Дискуссия: звонки в нерабочее время — норма или неуважение к сотруднику

Одни считают, что можно и в выходной найти несколько минут на ответ. Другие — что для этого есть рабочий день.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fx.com%2Fm_fetis%2Fstatus%2F1851274582587531647&postId=1632370" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Х</a>
1313
66
22
11

Тем временем те сотрудники, которые пишут про «никаких звонков от босса в выходные»:

- никогда в рабочее время не отвечают на личные звонки/письма/сообщения
- утром в понедельник всегда с улыбкой до ушей
- в последний день перед отпуском и в первый после они сама продуктивность
- никогда не брали больничный в пн утром, потому что до 4 утра тусили и выпивали.
- идеально и без ошибок выполняют свои работу и не требуют контроля.

Это же только такие сотрудники пишут, правда?

4
1
1
Ответить

Не стоит забывать, что работа занимает 5 из 7 дней, то есть практически бОльшую часть жизни. При таком графике, естественно, ну никак не получится уделить 100% внимания работе все 5 дней с утра до вечера, просто напросто жизнь так не работает.

4
Ответить

В рабочее время так или иначе все занимаются личными делами. И это нормально, должы это учитывать. Но есть рабочее время и есть личное. Так вот вы оплачиваете только рабочее время. Личное время не ваше.... Лезть в личное время работника это как залазить в кровать с ногами , когда в ней работник занимается сесом со своей женой.

3
Ответить

Вы не понимаете, ответить в рабочее время на личное сообщение — ЭТО ДРУГОЕ!

Ответить

Щас Вам обоснуют, что это - другое!!!

Ответить