Во всех компаниях, с которыми мы работали, менеджеры по продажам тратят в среднем 15-20% своего времени непосредственно на продажи. Это деятельность, связанная с личными или телефонными переговорами, или работой, направленной на формирование тактики продаж. Все остальное время тратиться на что-то другое, например, на подготовку отчетности, подбор товара и оформление коммерческих предложений, оформление возвратов и рекламаций, работа с претензиями клиентов. Все РОПы, с которыми мы общались, считают, что менеджерам нужно уделять еще больше времени продажам, чем они уделяют сегодня, однако изменения не происходят.
Это все хорошо конечно, но когда крупный клиент неожиданно отваливается, все эти шаги ни как не помогут.
Как раз понимание того, на каком этапе и сколько у вас сделок приведет к прогнозу результатов продаж. И тогда отвалившийся клиент не будет для вас чем то неожиданным, и вас будет время, чтобы это компенсировать.
Егор, используя воронку продаж, вы должны исключить эти неожиданности. Более того, менеджер отдела продаж просто обязан вести постаянный диалог со всеми лицами, принимающими решение о покупке, чтобы быть уверенными в том, что клиент не планирует уйти к конкуренту. А если такой риск появляеться, ему необходимо вовремя убедить этих ЛПР в том, что вы попрежнему лучший поставщик для них.
В данной статье речь идёт только о холодных звонках или на этапе Рынок мы можем привлекать клиентов с помощью рекламного трафика?
Абсолютно любые способы, которые могут обеспечить вам получение эффективных заявок.
Классный подход! на сколько я понял, он заключается в учёте данных на каждом этапе воронки, чтобы чётко понимать, к каким продажам мы придём через недели или месяц?
Всё верно.