Воронка продаж. Новый подход к планированию, управлению и развитию продаж
Воронка продаж. Новый подход к планированию, управлению и развитию продаж
1515

Это все хорошо конечно, но когда крупный клиент неожиданно отваливается, все эти шаги ни как не помогут.

1
Ответить

Как раз понимание того, на каком этапе и сколько у вас сделок приведет к прогнозу результатов продаж. И тогда отвалившийся клиент не будет для вас чем то неожиданным, и вас будет время, чтобы это компенсировать.

1
Ответить

Егор, используя воронку продаж, вы должны исключить эти неожиданности. Более того, менеджер отдела продаж просто обязан вести постаянный диалог со всеми лицами, принимающими решение о покупке, чтобы быть уверенными в том, что клиент не планирует уйти к конкуренту. А если такой риск появляеться, ему необходимо вовремя убедить этих ЛПР в том, что вы попрежнему лучший поставщик для них.

Ответить