Как раз понимание того, на каком этапе и сколько у вас сделок приведет к прогнозу результатов продаж. И тогда отвалившийся клиент не будет для вас чем то неожиданным, и вас будет время, чтобы это компенсировать.
Егор, используя воронку продаж, вы должны исключить эти неожиданности. Более того, менеджер отдела продаж просто обязан вести постаянный диалог со всеми лицами, принимающими решение о покупке, чтобы быть уверенными в том, что клиент не планирует уйти к конкуренту. А если такой риск появляеться, ему необходимо вовремя убедить этих ЛПР в том, что вы попрежнему лучший поставщик для них.
Это все хорошо конечно, но когда крупный клиент неожиданно отваливается, все эти шаги ни как не помогут.
Как раз понимание того, на каком этапе и сколько у вас сделок приведет к прогнозу результатов продаж. И тогда отвалившийся клиент не будет для вас чем то неожиданным, и вас будет время, чтобы это компенсировать.
Егор, используя воронку продаж, вы должны исключить эти неожиданности. Более того, менеджер отдела продаж просто обязан вести постаянный диалог со всеми лицами, принимающими решение о покупке, чтобы быть уверенными в том, что клиент не планирует уйти к конкуренту. А если такой риск появляеться, ему необходимо вовремя убедить этих ЛПР в том, что вы попрежнему лучший поставщик для них.