Допустим, у нас средний доход с самых жирных клиентов составляет 50%. Значит мы должны искать таких же жирных? Не понимаю, как их найти? А если таких нет?
Андрей, в статье есть ссылка на материал, который подробно описывает то, как определить вашего "идеального клиента", и это не только показатель доходности.
На большинстве рынков всегда можно найти клиентов похожих на тех, что уже работают с вами. Задайте себе вопрос, сколько у вас конкурентов? И сколько клиентов могут обслуживать ваши конкуренты, помимо вас?
Допустим, у нас средний доход с самых жирных клиентов составляет 50%. Значит мы должны искать таких же жирных? Не понимаю, как их найти? А если таких нет?
Андрей, в статье есть ссылка на материал, который подробно описывает то, как определить вашего "идеального клиента", и это не только показатель доходности.
На большинстве рынков всегда можно найти клиентов похожих на тех, что уже работают с вами. Задайте себе вопрос, сколько у вас конкурентов? И сколько клиентов могут обслуживать ваши конкуренты, помимо вас?