Взлет от 5 до 20 миллионов за два месяца: продвижение спортивной одежды на маркетплейсах

Взрывной рост продаж на WB или OZON — цель каждого селлера. Идеально описанный товар, классный дизайн карточки, отлаженная логистика, реклама, и вот она — долгожданная прибыль. Но вдруг метрики начинают «кричать» о помощи: магазин теряет позиции, продажи стремительно падают. В такой ситуации оказался и наш клиент. Как мы вывели его из пике и, менее…

Взлет от 5 до 20 миллионов за два месяца: продвижение спортивной одежды на маркетплейсах
4141
44
33

Интересно, в какой момент экономика вывода и продвижения товаров на МП сравняется со стоимостью раскрутки своего личного онлайн-магазина?
По идее в битве "свой магазин vs МП", в своем магазине раскрутка дороже, дольше, но маржа выше и LTV/churn проще контролировать.

2

Мы если честно пока не видим таких перспектив. Реклама в Яндексе дорожает постоянно, таргетированная реклама в ВК и Tg аналогично. В SEO вообще с частью товаров на первую страницу выдачи. В ряде ниш начинающим предпринимателям проще и дешевле пока выходить на маркетплейсы, чем заказывать разработку своего магазина, организовывать самим доставку и заказывать ту же контекстную и таргетированную рекламу.
А раньше да, были времена...... у нас много даже шаблонных решений заказывали для той же одежды и они хорошо продавали.

1

Многие ждут этого момента, чтобы использовать свои интернет магазины по максимуму. ПОка на стороне маркетплейсов дешевая логистика, скидки за их счет, централизованный более профессиональный маркетинг.

1

Мне вот почему то вспоминается реклама на подъезде - не-дословно - женская одежда .... адрес <адрес куда я ногами дойду>, дешевле чем на озон/wildberries. Ну да - офлайн. Зато доставки не надо. А еще вспоминается почему я электронику по возможности на МП НЕ покупаю - любые проблемы мало мальские - лотерея сначала с поддержкой МП а потом с продавцом, со специализированным известным магазином можно хотя бы уровень лотереи уменьшить (есть конечно и преимущества - скорость доставки, ненулевая вероятность что хоть какие то что если продавец оборзел (с точки зрения меня как покупателя) - МП решит проблему), но магазин вопросы с доставкой может решить а с лотереей - решить вопрос с репутацией (да хотя бы обеспечить нормальную поддержку для начала а не то что у МП)

А какой у вас прогноз?