Крупнейшая в России книжная сеть «Читай город — Буквоед» снизит стоимость новинок от отдельных издательств, чтобы приблизить «более высокие» розничные цены «к уровню маркетплейсов»

Она заключила соглашение с «Эксмо-АСТ» и «Альпиной».

Источник фото: ТРК «Пик»
22
11

Зашёл недавно в Буквоед. Стоимость искомой книги В ДВА раза выше, чем на маркетплейсе или сайте издания. Штош

27
Ответить

Оффлайн торговля актуальна сейчас только в сфере питания и продуктов, все остальное выгоднее через МП покупать

5
Ответить

Не понимаю какой смысл им ставить такие высокие цены на книги, ведь уверен человеку проще заказать на маркетплейсе так еще и в разы дешевле

Ответить

+доставка

Ответить

Просто тут расчет на тех, кому нужна книга прямо сейчас и нет времени ждать доставку. Либо люди даже не задумываются о таких вещах. Но даже с учетом этого, разница в цене слишком большая.

Ответить