15 вопросов, на которые не могут ответить 90% специалистов по контекстной рекламе

Мы постоянно ищем талантливых специалистов по контекстной рекламе и на собеседованиях предлагаем ответить на вопросы по «Яндекс.Директу», «Яндекс.Маркету», Google Ads, Google Merchant Center и Google Analytics. Среди этих вопросов есть такие, на которые не может ответить большинство кандидатов.

3737

1. С помощью {Param1} и {Param2}
5. Робот Google Ads сам их добавляет, можно отключить в настройках
6. Надо писать без заглавной буквы
7. Скорее всего, робот Гугл не нашёл этот номер на сайте, из-за конфликта отклонил объявление. Можно его добавить в футер, например.
9. Делить кампанию на мобилку и десктоп
15. Может, надо включить автопометку

К сожалению, с Маркетом и Мерчантом почти не работала. Зато без Гугл))

9

Вы приняты 😆👍

3

Ольга, спасибо большое за ваши ответы!
6. К сожалению, не совсем так)
9. Полагаю, вы отвечали на 10 вопрос. Нужно сделать в рамках одной кампании.
15. Не совсем, нужен более развернутый ответ)

Остальное верно. Мы выбирали вопросы, которые показывают глубину знаний инструментария, учитывая, что вы отвечали без Гугл, очень неплохой результат!

2

Как с вами связаться?