15 вопросов, на которые не могут ответить 90% специалистов по контекстной рекламе

Мы постоянно ищем талантливых специалистов по контекстной рекламе и на собеседованиях предлагаем ответить на вопросы по «Яндекс.Директу», «Яндекс.Маркету», Google Ads, Google Merchant Center и Google Analytics. Среди этих вопросов есть такие, на которые не может ответить большинство кандидатов.

3737

1. Через динамические параметры для ключевых фраз
2. Через раздел «Заказ отчетов» выгрузить отчёт для кампании по Смарт-баннерам
5. Это автоматические расширения, созданные Гугл. Вроде бы их можно отключить.
6. Неправильные словоформы для Гугл
7. Номера нет на сайте. Система не может найти его
10. Можно сделать через специальные условия показа объявлений для разных устройств
12. Можно сделать через дополнительный фид и специальные условия в нем
13. Если сайт не доступен


По Маркету не работал. С Аналитикой слабо дружу(

4

Артем, спасибо, очень хорошие ответы! 
Не будем править, чтобы остальные желающие думали сами)

2