Мы постоянно ищем талантливых специалистов по контекстной рекламе и на собеседованиях предлагаем ответить на вопросы по «Яндекс.Директу», «Яндекс.Маркету», Google Ads, Google Merchant Center и Google Analytics. Среди этих вопросов есть такие, на которые не может ответить большинство кандидатов.
Есть только один вопрос на который не может ответить специалист по контекстной рекламе - где Лиды?
На это кто угодно может ответить. Лиды гнать в 2020, это как клики в 2014.
Движуха есть - толку мало.
Правильный вопрос у бизнеса должен быть следующим: сколько компании обходится каждый этап движения клиента по воронке, и где возникает узкое горлышко, которое препятствует росту прибыли.
А лиды с фб можно покупать хоть по 100500 штук в день за 40 руб штука.