5 причин «смерти» онлайн-школ в Telegram в 2025 году или как сохранить и преумножить окупаемость, действуя не как все

На конференциях, обучениях, в продюсерских кулуарах, в кальянных начинает появляться легкая тревога. О каких-то больших суперрекордах в последнее время тоже не слышно.

«Трафик и подписчики дорожают», «Конверсия в продажи падает», «Зажимают законами», «Процент одобрений рассрочек упал» - вот, что слышно. Многие ищут решение.

Неужели инфобиз умирает?

Продюсер высокорангово решает проблемы школы
3333
88
44
22
11
11
11
11

А как же другие источники трафика?

2
Ответить

В данном контексте разбираем именно телеграм, так как для инфобизнеса это на текущий момент основное место аккумуляции аудитории + это наша вотчина)

1
Ответить