Какой толк блогеру от такого количества работы, спросите вы? Не спорим, что работа довольно объемная и времязатратная. Но так как для сотрудничества мы подбираем микроблогеров, которые на текущий момент продвигаются через reels и стараются набрать новых подписчиков — публикация вирусных роликов в их аккаунтах позволит охватить не только аудиторию для бренда, но и для самих блогеров, особенно если ролик «залетит» и наберет большое количество просмотров. Все в выигрыше.
Инстаграм разве еще жив для Российской аудитории?
Не просто жив, он все лучше и лучше "качает" продажи! Тот, кто умел работать до ограничений - сейчас уж тем более зарабатывает через этот канал
Как удалось убедить авторов на работу по бартеру за столько роликов? 🤯🤯
Это было непросто) У нас очень классная команда работает! Любим каждого)
Мощь 💪🏻
Факт!
А как вы работаете с авторами креативного контента при продвижении бренда? Делитесь в комментариях