Ситилинк и 5Post 30 дней не могут вернуть мне деньги за утерянный товар

Всем привет.

Искренне задаюсь вопросом, как кто-то умудряется в такие истории попадать. У меня из Ситилинк и доставка вовремя была, и товар нужный до меня доезжал, и даже пока без брака.

Да тут и умудряться не надо. Это классика: всегда думаешь, что никогда такого с тобой не будет, а потом это происходит.

Я РОВНО до этого случая никаких проблем не имел тоже, и когда слышал от приятелей что у них там что-то сломалось/не довезли/нагрубили в поддержке — думал "лол, как так, а у меня всегда все круто и вовремя".

Ну все, доглумился над остальными, теперь и у меня такая проблема. Причины нет, ну вот ПРОСТО так вышло, что мне одновременно попались и сотрудники 5Post, что решили украсть мой заказ, и сотрудники Ситилинк, что решили украсть мои деньги. С "украсть" утрирую, конечно, но, если честно, как будто бы это недалеко от правды.

Бывает. Надеюсь, все решит письмо в головной офис.