Как сарафанка убивает ваш бизнес и как же ее все-таки масштабировать: советы для новичков на основе 5 лет опыта

Привет! Я Егор, специалист по повышению конверсий, предприниматель и СЕО международного IT-стартапа. Больше пяти лет я решаю проблемы бизнеса, и за это время нашел несколько стоп-точек — ситуаций и этапов, которые тормозят развитие и не дают выйти бизнесу на новый уровень.

Как сарафанка убивает ваш бизнес и как же ее все-таки масштабировать: советы для новичков на основе 5 лет опыта
66
11

А какой вообще смысл в телеграмной рекламе? Там реально покупают?

Вы удивитесь, насколько хорошо. Работал недавно с одной компанией, так у нее продажи в ТГ шли чуть ли не лучше, чем через ВК: средний чек был выше, потому что покупали чаще годовой продукт, а вложения в рекламу не требовались — чисто по хорошей и внезапно обновляемой базе подписчиков продавали