Кейс роста SEO-трафика лекарственного препарата «Энтеросгель» х5 без брендовых запросов: глобальная техничка
Кейс роста SEO-трафика лекарственного препарата «Энтеросгель» х5 без брендовых запросов: глобальная техничка

Для успешного продвижения сайтов с медицинской тематикой нужна особая SEO-стратегия. Наша команда Seobot за год работы над проектом увеличила прирост органического трафика на 367%. Рассказываем все о нашем масштабном кейсе, за исключением данных под NDA.

5252
22
реклама
разместить

Поучительная история, спасибо!
Разрешите вопрос начинающего:
вы на главной поставили тег rel canonical на имя сайта со слэшем в конце /
А что вообще лучше принимать за основное имя сайта - со слешем в конце или без слеша?

1

Здравствуйте, данное решение не принципиальное. Но на всех наших проектах мы стараемся для главной страницы сайта использовать закрывающий слеш.