Внедрять сквозную аналитику своими силами — это жесть. Знаем по опыту и объясняем, почему всё не так радужно
Внедрять сквозную аналитику своими силами — это жесть. Знаем по опыту и объясняем, почему всё не так радужно
33

Как компания может определить, что им действительно нужна сквозная аналитика, и какие факторы способствуют этому решению?

Ответить

Отличный вопрос!
Сквозная аналитика нужна, когда:

- Непонятно, откуда приходят клиенты, и сложно отследить, какие каналы реально работают.
- Данные по продажам и расходам разбросаны по разным системам — приходится тратить время, чтобы свести всё воедино.
- Нет возможности точно понять, куда лучше вложить бюджет, чтобы получить максимум.
- Трудно понять весь путь клиента — где и как они взаимодействуют с брендом.

Если с этим сталкиваетесь, сквозная аналитика поможет навести порядок и увидеть полную картину

Ответить