- Непонятно, откуда приходят клиенты, и сложно отследить, какие каналы реально работают. - Данные по продажам и расходам разбросаны по разным системам — приходится тратить время, чтобы свести всё воедино. - Нет возможности точно понять, куда лучше вложить бюджет, чтобы получить максимум. - Трудно понять весь путь клиента — где и как они взаимодействуют с брендом.
Если с этим сталкиваетесь, сквозная аналитика поможет навести порядок и увидеть полную картину
Как компания может определить, что им действительно нужна сквозная аналитика, и какие факторы способствуют этому решению?
Отличный вопрос!
Сквозная аналитика нужна, когда:
- Непонятно, откуда приходят клиенты, и сложно отследить, какие каналы реально работают.
- Данные по продажам и расходам разбросаны по разным системам — приходится тратить время, чтобы свести всё воедино.
- Нет возможности точно понять, куда лучше вложить бюджет, чтобы получить максимум.
- Трудно понять весь путь клиента — где и как они взаимодействуют с брендом.
Если с этим сталкиваетесь, сквозная аналитика поможет навести порядок и увидеть полную картину