По крупицам собираем статистику участия в наших рейтингах и покупки нашей рекламы

Свежий кейс — с агентством «Умный маркетинг».

В статье достаточно подробная статистика рекламных размещений в трёх наших рейтингах с 2019 года: какие окупились и насколько. И самое важное: что делать, чтобы реклама окупалась.

Краткое содержание:
1. Как УМ узнаёт, что лид пришёл из РР

2. Общая статистика за 5 лет

3. Статистика размещения в рейтинге «SEO»

4. Статистика размещения в рейтинге «Контекст»

5. Статистика размещения в рейтинге «Комплексное продвижение в интернете»

6. Общая оценка размещений

7. Что помогло добиться окупаемости

8. Бенчмарки

9. Правила покупки рекламы в «Рейтинге Рунета»

11
Начать дискуссию