«Рейтинг Рунета» поговорил с руководителем цифрового канала крупного ритейлера, который на условиях анонимности согласился рассказать о том, почему тендеры по диджиталу могут выглядеть как цирк.
Чтобы создать этот материал, мы поговорили с самими клиентами и специалистами по продажам. Внутри подробнейшая инструкция, как подготовиться и написать сообщение (с примером и ошибками), а также как реагировать на ответы и что сделать после завершения разговора.
Разговариваем с руководителем e-com проектов эко-бренда SYNERGETIC о недостатках сарафанного радио, «невидимости» квалифицированных кадров на рынке и так ли необходимо подключение генеративного ИИ для создания карточек товаров.
Свежий отчёт о том, что мы делаем, чтобы участники «Рейтинга Рунета» получали больше качественного трафика.
Заместитель генерального директора крупного IT-интегратора и консалтинговой компании объясняет, почему одни разработчики становятся крупным бизнесом, а другие остаются просто грамотными техническими специалистами.
Беседа с партнёром и директором по развитию сервиса HRlink (кадровый ЭДО), в котором мы обсудили подход компании к выбору подрядчиков, поговорили о недобросовестных рейтингах, а ещё поняли, что лидогенерация часто похожа на битву.
Николай сейчас работает на позиции маркома в подписочном продукте с пятью миллионами клиентов. Поговорили о его прошлом богатом опыте выбора агентств и принципах их подбора, которые он принёс и на новое место работы.
Рейтинг Рунета попросил разработчиков, у которых есть подтверждённый успешный опыт работы с госкомпаниями, высказаться на эту тему — конкретно и без воды. При нынешнем импортозамещении госпроекты занимают существенную долю рынка, поэтому вопрос очень…
Случайно встретили историю, поднимающую важный смысловой пласт: общественные и некоммерческие организации нуждаются в хороших IT-подрядчиках, но регулярно сталкиваются с некорректным отношением вида: «они ничего не понимают, делают какие-то свои добрые дела, можно на шару проскочить и получить денежки за не очень качественную работу».
Рассказываем про результаты работы экспертной группы рейтинга «Контент для цифровой среды» и его методику: что такое контент, как определить специализацию агентства на контенте и как оценивать такие компании.
Рассказываем про результаты работы экспертной группы рейтинга «Дизайн для цифровой среды» и его методику: что такое дизайн, как определить специализацию агентства на дизайне и как оценивать такие компании.
Как армия помогает понять себя. Что должен делать руководитель и применение Agile в управлении. Что такое комплексное интернет-агентство и почему рекламный рынок похож на строительный. Тестовое для агентства — обязательно. Нет таких понятий — дорого или дёшево. Контент-маркетинг может быть перформансом. Дзен и ПромоСтраницы.