Рейтинг Рунета

+8100
с 2022

Исследуем отношения заказчика с подрядчиком и рынок диджитал-услуг, делаем рейтинги агентств: https://ratingruneta.ru/

968 подписчиков
2 подписки
2 место в первый год участия и ROI 576% за 6 месяцев: кейс редакции Рыба

Новичкам здесь не место — дурацкий миф про рейтинги. Юля Каримова из Рыбы рассказывает, что они получили за 6 месяцев после публикации рейтинга «Контент», в котором они с ходу заняли второе место.

2 место в первый год участия и ROI 576% за 6 месяцев: кейс редакции Рыба
3636
22
Малышам в рейтингах ничего не светит? ROI 3025% за 5 месяцев: кейс агентства RUNITA

Один из самых распространённых мифов про рейтинги: они работают только для больших компаний. RUNITA доказывает обратное — числами.

Малышам в рейтингах ничего не светит? ROI 3025% за 5 месяцев: кейс агентства RUNITA
1111
Жизнь после отмены льготной ипотеки: что об этом думают маркетологи недвижки

17-18 сентября 2024 года в Москве состоялся Performance Marketing Forum, организованный сообществом Digital Club. На нём проходил ряд дискуссий, одна из которых нас зацепила и мы решили сделать её редакторскую версию.

Жизнь после отмены льготной ипотеки: что об этом думают маркетологи недвижки
1616
33
Анастасия Никулина, CMO Callibri: «Все пишут “Привет!” в Телеге, а развивать отношения почти никто не умеет»

Callibri — это облачные сервисы аналитики и лидгена для маркетологов и предпринимателей. Поговорили с их директором по маркетингу о том, почему классический перформанс умирает и почему люди теряют навык выстраивать отношения в бизнесе (что, кстати, может стать вашим конкурентным преимуществом).

Анастасия Никулина, CMO Callibri: «Все пишут “Привет!” в Телеге, а развивать отношения почти никто не умеет»
1212
44
Наталия Поникаровская, Грузовичкоф: «Диджитал-реклама требует настолько индивидуального подхода, что помогает только схема "человек-человек"»

Поговорили о том, почему выстраивать процессы и писать регламенты — это хорошо, но от сообразительности менеджера по продажам (которая не воспитывается одними только регламентами) всё равно зависит очень многое, как и от других конкретных людей на стороне агентства.

Наталия Поникаровская, Грузовичкоф: «Диджитал-реклама требует настолько индивидуального подхода, что помогает только схема "человек-человек"»
1515
22
Не только лишь пиар. Результаты исследования полезности рейтингов РР

Если вы оказываете цифровые услуги в b2b (разработка, реклама, дизайн и т.п.), найдите результаты компаний с вашей специализацией, ценовым сегментом или размером и посмотрите, какая польза может свалиться на вас в наших рейтингах.

Не только лишь пиар. Результаты исследования полезности рейтингов РР
1313
44
Игорь Морозов, экс-Самолет Плюс: «Закупки и маркетинг компаний смотрят на рейтинги, поэтому агентству надо поддерживать позиции, даже если не видно прямого выхлопа»

Поговорили о выборе диджитал-подрядчика с человеком, который раньше был сеньор-аккаунтом в агентстве, а потом перешёл на сторону клиента.

Игорь Морозов, экс-Самолет Плюс: «Закупки и маркетинг компаний смотрят на рейтинги, поэтому агентству надо поддерживать позиции, даже если не видно прямого выхлопа»
99
11
«Нейросеть — это туповатый, но очень исполнительный чувак». Разбираемся, как использовать LLM-ки для работы с коммерческими текстами

Поговорили с экспертами из контент-агентств и редакций, чтобы узнать, как они используют нейросети для работы с текстами и какую пользу те приносят (если вообще приносят). В статье — их дистилированный опыт и советы, как внедрить ChatGPT и иже с ним в рабочие процессы.

«Нейросеть — это туповатый, но очень исполнительный чувак». Разбираемся, как использовать LLM-ки для работы с коммерческими текстами
1010
66
11
Маркетинг и продажи в digital- агентстве: уходим с мейнстрит

Эта статья открывает цикл материалов для компаний, оказывающих профессиональные услуги. Экспертами выступают партнёры маркетингового агентства Paper Planes. В этом материале Илья Балахнин объясняет, как организовать свои маркетинг и продажи.

Маркетинг и продажи в digital- агентстве: уходим с мейнстрит
1616
55
Как участвовать в рекламных аукционах «Рейтинга Рунета»: внутрянка агентства «Умный маркетинг»

В статье дана статистика рекламных размещений агентства в наших рейтингах с 2019 года: какие окупились и насколько. И самое важное: что делать, чтобы реклама окупалась. Полезно всем, кто думает взять у нас рекламу, и в принципе агентствам, закупающим платный трафик.

Как участвовать в рекламных аукционах «Рейтинга Рунета»: внутрянка агентства «Умный маркетинг»
1212
66
Какие заметные руководители по диджитал-маркетингу ушли из компаний в 2023-2024 году и почему

В последние два года происходили активные передвижения ключевых людей индустрии. Мы послушали открытую дискуссию, где эти люди сами рассказывают, почему ушли и как, и подготовили её в удобной текстовой версии. Ссылка на оригинальное видео тоже есть.

2020
11
11
Егор Скалецкий: «Руководитель проекта больше всех заинтересован в том, чтобы агентству заплатили»

Взгляд руководителя проектов крупной компании из химической отрасли на взаимодействие заказчика и IT-подрядчика: выясняем, что следует (и не следует) делать, чтобы проект завершился успешно для обеих сторон.

Егор Скалецкий: «Руководитель проекта больше всех заинтересован в том, чтобы агентству заплатили»
77
55
11