Новичкам здесь не место — дурацкий миф про рейтинги. Юля Каримова из Рыбы рассказывает, что они получили за 6 месяцев после публикации рейтинга «Контент», в котором они с ходу заняли второе место.
Один из самых распространённых мифов про рейтинги: они работают только для больших компаний. RUNITA доказывает обратное — числами.
17-18 сентября 2024 года в Москве состоялся Performance Marketing Forum, организованный сообществом Digital Club. На нём проходил ряд дискуссий, одна из которых нас зацепила и мы решили сделать её редакторскую версию.
Callibri — это облачные сервисы аналитики и лидгена для маркетологов и предпринимателей. Поговорили с их директором по маркетингу о том, почему классический перформанс умирает и почему люди теряют навык выстраивать отношения в бизнесе (что, кстати, может стать вашим конкурентным преимуществом).
Поговорили о том, почему выстраивать процессы и писать регламенты — это хорошо, но от сообразительности менеджера по продажам (которая не воспитывается одними только регламентами) всё равно зависит очень многое, как и от других конкретных людей на стороне агентства.
Если вы оказываете цифровые услуги в b2b (разработка, реклама, дизайн и т.п.), найдите результаты компаний с вашей специализацией, ценовым сегментом или размером и посмотрите, какая польза может свалиться на вас в наших рейтингах.
Поговорили о выборе диджитал-подрядчика с человеком, который раньше был сеньор-аккаунтом в агентстве, а потом перешёл на сторону клиента.
Поговорили с экспертами из контент-агентств и редакций, чтобы узнать, как они используют нейросети для работы с текстами и какую пользу те приносят (если вообще приносят). В статье — их дистилированный опыт и советы, как внедрить ChatGPT и иже с ним в рабочие процессы.
Эта статья открывает цикл материалов для компаний, оказывающих профессиональные услуги. Экспертами выступают партнёры маркетингового агентства Paper Planes. В этом материале Илья Балахнин объясняет, как организовать свои маркетинг и продажи.
В статье дана статистика рекламных размещений агентства в наших рейтингах с 2019 года: какие окупились и насколько. И самое важное: что делать, чтобы реклама окупалась. Полезно всем, кто думает взять у нас рекламу, и в принципе агентствам, закупающим платный трафик.
В последние два года происходили активные передвижения ключевых людей индустрии. Мы послушали открытую дискуссию, где эти люди сами рассказывают, почему ушли и как, и подготовили её в удобной текстовой версии. Ссылка на оригинальное видео тоже есть.
Взгляд руководителя проектов крупной компании из химической отрасли на взаимодействие заказчика и IT-подрядчика: выясняем, что следует (и не следует) делать, чтобы проект завершился успешно для обеих сторон.