Рейтинг Рунета

+7939
с 2022

Исследуем отношения заказчика с подрядчиком и рынок диджитал-услуг, делаем рейтинги агентств: https://ratingruneta.ru/

948 подписчиков
2 подписки
«Нейросеть — это туповатый, но очень исполнительный чувак». Разбираемся, как использовать LLM-ки для работы с коммерческими текстами

Поговорили с экспертами из контент-агентств и редакций, чтобы узнать, как они используют нейросети для работы с текстами и какую пользу те приносят (если вообще приносят). В статье — их дистилированный опыт и советы, как внедрить ChatGPT и иже с ним в рабочие процессы.

«Нейросеть — это туповатый, но очень исполнительный чувак». Разбираемся, как использовать LLM-ки для работы с коммерческими текстами
77
55
11
Как digital-агентству разобраться в своём маркетинге и продажах

Эта статья открывает цикл для компаний, оказывающих цифровые услуги, который мы готовим с экспертами маркетингового агентства Paper Planes. Илья Балахнин, управляющий партнёр Paper Planes и автор первой статьи, рассказывает, как осмыслить и организовать маркетинг и продажи.

Как digital-агентству разобраться в своём маркетинге и продажах
1616
55
Как участвовать в рекламных аукционах «Рейтинга Рунета»: внутрянка агентства «Умный маркетинг»

В статье дана статистика рекламных размещений агентства в наших рейтингах с 2019 года: какие окупились и насколько. И самое важное: что делать, чтобы реклама окупалась. Полезно всем, кто думает взять у нас рекламу, и в принципе агентствам, закупающим платный трафик.

Как участвовать в рекламных аукционах «Рейтинга Рунета»: внутрянка агентства «Умный маркетинг»
1111
66
Какие заметные руководители по диджитал-маркетингу ушли из компаний в 2023-2024 году и почему

В последние два года происходили активные передвижения ключевых людей индустрии. Мы послушали открытую дискуссию, где эти люди сами рассказывают, почему ушли и как, и подготовили её в удобной текстовой версии. Ссылка на оригинальное видео тоже есть.

1919
11
11
Егор Скалецкий: «Руководитель проекта больше всех заинтересован в том, чтобы агентству заплатили»

Взгляд руководителя проектов крупной компании из химической отрасли на взаимодействие заказчика и IT-подрядчика: выясняем, что следует (и не следует) делать, чтобы проект завершился успешно для обеих сторон.

Егор Скалецкий: «Руководитель проекта больше всех заинтересован в том, чтобы агентству заплатили»
77
44
11
Devs in da House: плюсы и минусы работы разработчиком в диджитал-агентстве

У нас («Рейтинга Рунета») нет цели продвигать HR-бренд какого-либо агентства. Нам стало интересно докопаться до этого вопроса с точки зрения объективной журналистики. Для этого мы побеседовали с разработчиками из агентств и подытожили то, что узнали.

Devs in da House: плюсы и минусы работы разработчиком в диджитал-агентстве
2424
33
11
7,8 млн ₽ за 3 месяца на посевы в Телеграме: показываем результаты и топы каналов

Отчёт о рекламной кампании в ТГ после выхода рейтингов–2024 и эффективности других инструментов, которые мы используем для пиара и привлечения трафика: контекст, SEO, спонсорство.

7,8 млн ₽ за 3 месяца на посевы в Телеграме: показываем результаты и топы каналов
2525
66
Рекламодатели РР на 20% довольнее качеством и числом лидов, чем просто участники рейтингов

Показываем результаты исследования полезности наших рейтингов для рекламодателей (151 компания): удовлетворённость качеством и количеством лидов, корреляции с продолжительностью размещения, ценовым сегментом, специализацией и размером клиентов, а также сравнение с простыми участниками рейтингов.

Рекламодатели РР на 20% довольнее качеством и числом лидов, чем просто участники рейтингов
1111
55
Лилия Изгалина, «РУСАЛ»: «Амбициозно, но бессмысленно предлагать брендам с консервативным ToV что-то радикально новое»

Беседуем с руководителем группы проектов по продвижению HR-бренда и пиар-коммуникациям ОК «РУСАЛ» о том, насколько такой крупный промышленный бренд дружит с диджиталом и как правильно делать для них креатив и рекламные кампании.

Лилия Изгалина, «РУСАЛ»: «Амбициозно, но бессмысленно предлагать брендам с консервативным ToV что-то радикально новое»
99
33
Николай Облов, Работа.ру: «Не опасайтесь задавать правильные вопросы на брифе»

Поговорили с Performance Lead Работы.ру о разнице больших и малых агентств, увеличении среднего чека за услуги и что сейчас можно предложить этому заказчику.

Николай Облов, Работа.ру: «Не опасайтесь задавать правильные вопросы на брифе»
1616
Герман Прохоренко, Tele2: «Размер агентства не влияет на профессионализм. Главное, чтобы команда могла потянуть нас как клиента в плане человеческого ресурса»

Поговорили с человеком, который отвечал за соцсети в HP, а теперь в Tele2. Работает ли инфлюенс-маркетинг? Какие услуги по соцсетям можно продать Tele2? Чего не хватает аккаунтам агентств? Помогают ли нейросети создавать контент для соцсетей Tele2 и как работать с зумерами в команде?

Герман Прохоренко, Tele2: «Размер агентства не влияет на профессионализм. Главное, чтобы команда могла потянуть нас как клиента в плане человеческого ресурса»
1717
11
11
Яна Турчинская, "Петрович": «В брифе есть хитрая задачка со звёздочкой: объём, запрошенный нами на таргет, заведомо невыполним :)»

Поговорили с руководителем отдела интернет-маркетинга «Петрович» про выбор подрядчиков, усилия по каналам, использование нейросетей, рейтинги, кейсы, увеличение среднего чека агентства и возможны ли настоящие партнёрские отношения между заказчиком и подрядчиком.

Яна Турчинская, "Петрович": «В брифе есть хитрая задачка со звёздочкой: объём, запрошенный нами на таргет, заведомо невыполним :)»
88
55