🙍♂Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК: Рынок будет турбулентным: с точки зрения абсолютного объёма продаж он подзамрёт, а конкуренция рекламных каналов наоборот усилится — на эффективных вырастут ставки, а часть каналов, работающих долгосрочно, будут деприоритизированы, потому что эскроу-счета нужно наполнять сейчас. И если рекламодатели будут вкладываться в светлое будущее, забыв про настоящее, есть шанс, что будущее не наступит.
Тема огонь, но маркетологи последние, кого хочется жалеть.
Не читая статью, вангую: говорят, что сейчас маркетинг становится для недвижки ещё важнее, чем раньше
Илья, остаётся прочесть статью и узнать, правы вы или нет :)
Согласен с Анной в последнем вопросе. Тоже хз, что там будет дальше с инфляцией, поэтому вложил осенью деньги во вторичку. Будем посмотреть, может это решение было ошибочным. Очень надеюсь, что нет))
Жесть.
По факту что произошло:
1. Застройщик получает те же деньги за квартиру.
2. Покупатель в ипотеку платит в 2-3 раза больше, чем раньше.
Т.е. у этих экспертов спрос не падает при росте цены в 3 раза? А че тогда все не пойдут и свои товары в 3 раза дороже не сделают?