Жизнь после отмены льготной ипотеки: что об этом думают маркетологи недвижки

17-18 сентября 2024 года в Москве состоялся Performance Marketing Forum, организованный сообществом Digital Club. На нём проходил ряд дискуссий, одна из которых нас зацепила и мы решили сделать её редакторскую версию.

Жизнь после отмены льготной ипотеки: что об этом думают маркетологи недвижки
1616
33
реклама
разместить

Отмена льготной ипотеки – это интересный поворот для рынка, особенно с учетом того, что маркетинг в недвижимости традиционно строится на финансовых триггерах. Теперь ключевой задачей для маркетологов станет не только удержание спроса, но и грамотное управление ожиданиями клиентов. Вероятно, мы увидим рост акцента на уникальные предложения: рассрочки от застройщика, дополнительные сервисы и фокус на lifestyle-продукты. Те, кто сумеют быстро перестроиться и переориентировать коммуникацию, скорее всего, получат конкурентное преимущество в новых условиях.

1