Собственник - это человек, который в первую очередь заинтересован в результате и должен быть готов к рискам. Да, я не описалась, не тешьте себя иллюзиями. Диджитал маркетинг это не волшебный аппарат в который ты положил 5 рублей и вытащил 100, как многие пишут. Это аналитика, гипотезы, тесты, вложения и риск что все это не даст никаких результатов. Ваш маркетолог не гарант результата, а просто проводник, который знает и умеет больше чем вы в этой сфере.
Вроде бы все вышеописанное максимально элементарно, но без этой базы никуда. Грустно, но многие пренебрегают фазой тестов, потому что хочется побыстрее все запустить (причем как заказчику, так и исполнителю), хотя часто это может выйти боком всей кампании. Если такая возможность есть, хоть сколько-то, да надо протестить.
Именно!) Вы даже не представляете как приятно встретить единомышленников на просторах интернета. Спасибо за поддержку