Трафик. Сколько креативов нужно для теста маркетиговых гипотез?

Вы - собственник компании, решили масштабировать свой бизнес, нашли маркетолога или маркетинговое агенство, составили план по захвату рынка и вот уже все готово к запуску рекламы.

РК-рекламная кампания
22

Вроде бы все вышеописанное максимально элементарно, но без этой базы никуда. Грустно, но многие пренебрегают фазой тестов, потому что хочется побыстрее все запустить (причем как заказчику, так и исполнителю), хотя часто это может выйти боком всей кампании. Если такая возможность есть, хоть сколько-то, да надо протестить.

1
Ответить

Именно!)  Вы даже не представляете как приятно встретить единомышленников на просторах интернета. Спасибо за поддержку

Ответить