Как строительная компания без отдела продаж продала услуги на 1,8 млрд рублей

В сфере B2B нет спонтанных покупок, поэтому приходится долго выстраивать контакт с заказчиками. Например, мои клиенты полгода пробивались к представителям крупных коммерческих застройщиков, много раз встречались с их сотрудниками и в итоге всё же получили контракты на 1,8 млрд рублей. Вот как это было.

Как строительная компания без отдела продаж продала услуги на 1,8 млрд рублей
2424
22
11

Компания целенаправленно не создает отдел продаж? Разъезды и встречи с клиентами, наверное, отнимают у собственников много времени

Были попытки, но возникла проблема, что менеджерам была необходима помощь собственников как более опытных сотрудников. Кроме этого на встречах с владельцами компаний Заказчиков или ТОПовыми менеджерами хотели видеть именно управленцев. Это стало проблемой с точки зрения достижения той цели, которую себе поставили. То есть создания отдела продаж - это путь и он такой, что необходимо выращивать менеджеров, но наша цель слишком амбициозна и мы в первую очередь думаем о ней.