В сфере B2B нет спонтанных покупок, поэтому приходится долго выстраивать контакт с заказчиками. Например, мои клиенты полгода пробивались к представителям крупных коммерческих застройщиков, много раз встречались с их сотрудниками и в итоге всё же получили контракты на 1,8 млрд рублей. Вот как это было.
Компания целенаправленно не создает отдел продаж? Разъезды и встречи с клиентами, наверное, отнимают у собственников много времени
Были попытки, но возникла проблема, что менеджерам была необходима помощь собственников как более опытных сотрудников. Кроме этого на встречах с владельцами компаний Заказчиков или ТОПовыми менеджерами хотели видеть именно управленцев. Это стало проблемой с точки зрения достижения той цели, которую себе поставили. То есть создания отдела продаж - это путь и он такой, что необходимо выращивать менеджеров, но наша цель слишком амбициозна и мы в первую очередь думаем о ней.