Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?

По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть digital-стратегия, на самом деле ошибаются. В большинстве случаев за digital-стратегию принимают совсем не то, что есть на самом деле.

2121

«У вас в команде есть один маркетолог». В большинстве агентств стратегию делает один человек. ну иногда джуны помогут собрать данные или найти исследования.

А успешная реализация стратегии — это не набор правил на 5 лет, а постоянное движение по циклам проверки гипотез. Невозможно сегодня, в точке А понять, как обогнать конкурентов в следующие 5 лет. Это игра с закрытой информацией, в которой план уже через два месяца отправится в шкаф, и решения придется принимать на ходу. В том числе признавать свою неправоту и начинать сначала. Интересная ли такая текучка большинству агентств? Или проще продать «план на 5 лет» и уйти в закат?

6

"В большинстве агентств стратегию делает один человек. ну иногда джуны помогут собрать данные или найти исследования." - ну вот поэтому "87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть digital-стратегия, на самом деле ошибаются."
Основная проблема заключается в том, что и в большинстве компаний, и в большинстве агентств к стратегии не относятся серьезно. Её делают "в подарок", "как доп услугу", "за пару часов".
Безусловно можно бесконечно крутиться в колесе гипотез. Это выгодно маркетологам, у них всегда будет работа. А можно выстроить маркетинг 1 раз и потом время от времени его модернизировать. Это и сократит затраты компании на маркетинг и даст более качественный и стабильны результат. И уже потом, если маркетологу очень захочется работать, он может параллельно тестировать новые гипотезы и внедрять их в существующую стратегию.
Этого делать никто не запрещает.

2