Если для вас мнение имеет вес только от веса его излагающего, то вот вам мнение директора Goldman Sachs и Michael Bloomberg. Круче них вряд ли вес вы найдете.
Они говорят, что все отлично и экономика сильна как никогда.
"Дикий обвал недвижимости, массовые увольнения. Дальнейшие страшилки не буду рассказывать: думаю, всем и так понятно, что грядет вторая Великая депрессия."
Не претендую на роль эксперта, но как-то в 2008 мне местный алкаш доказывал, что ещё "чуть чуть и США обрушится, ты госдолг их видел??". Последние 8 лет этими же словами говорят некоторые известные телеканалы.
Каждый раз эти предсказания имеют 2 основных стороны: 1. Крах всего произойдёт ВОТ-ВОТ УЖЕ СЕЙЧАС 2. Масштабы будут как всемирный потоп - ВСЕ США ПОГИБНУТ
Как-то не очень верится. Посмотрим конечно, может я не прав и действительно БУДЕТ КРАХ ВСЕГО. Время нас рассудит) Но пока с тем алкашом время нас рассудило в мою сторону (надеюсь :D)
Автор немного сгущает краски. Например относительно того, что нас ждёт вторая Венесуэла. Очень маловероятный сценарий. А вот что нас ждёт второй 2008-ой — это запросто.
Автор просто построил у себя в голове модель и решил подогнать под нее удобные факты. Дискуссия о выходе велась минимум три года в открытую и, вероятно, какое то время до этого в экспертных кругах.
Thursday 24 January 2013 10.49
British Prime Minister David Cameron has pledged to hold a referendum on Britain's EU membership if the Conservatives win the next election.
Но автор прав, на мой взгляд, в главном – Brexit'ом попытаются прикрыть реальную причину кризиса. То, что он не был подготовлен за месяцы, а готовился 3 года, но случился аккурат перед выборами нового президента США – это может быть удачным совпадением или тщательно спланированной акцией. Это не важно, в принципе.
Если придерживаться конспирологической теории, или просто капиталистической, то есть взять за аксиому, что англосаксонским миром правит финансовая элита, а не марионеточные правительства (а кто их спонсирует-то?), то напрашиваются несколько следующих тезисов:
1. Финансовая элита – не дураки, если у них есть план, который позволит им оставаться у власти (безнаказанно забирать себе существенную долю мирового ВВП, из которого они будут продолжать спонсировать правительства), то этот план не будет полагаться на единственный вариант, и подготовка плана тоже будет происходить не в последние дни перед "встряской".
2. Встряска, или кризис – это необходимое зло, которое требуется финансовой элите, чтобы опустошить чужие карманы. Как я представляю себе это? Пока надувается пузырь, финансовая элита получает сверхдоходы. Все остальные тоже вроде как получают сверхдоходы, и поэтому все рады такому положению дел. Сверхдоходами я их называю, потому что они не обеспечены в нужной мере реальными текущими или будущими доходами. Например, вспомните мультипликаторы в венчурной истории. Но когда пузырь лопается, финансовая элита остаётся при своих, тогда как все остальные беднеют.
Пример: У мистера Ф было 1000$, у мистера Ч 1000$. В процессе роста пузыря мистер Ф заработал 10% и мистер Ч заработал 10%. Но в реальном выражении экономика выросла только на 5%. Когда пузырь лопнул, мистер Ч свои заработанные 10% потерял (в среднем, на самом деле, кто-то обанкротился, кто-то сократился, а кто-то строил бизнес на других принципах и его не задело). Экономика встряхнулась и выровнялась, но денег у мистера Ф стало на 10% больше, тогда как у мистера Ч осталось столько же.
3. Одни страны живут, наращивая госдолг, другие живут "на свои". История та же, что и с инвестициями. Получая инвестиции, ты можешь быстрее масштабироваться. Но если ты уже насытил весь рынок, а тебе всё ещё нужны инвестиции – это уже какая-то нездоровая ситуация. Если же ты растёшь "на свои" – ты делаешь это медленно, ты мало платишь сотрудникам, но ты хотя бы никому не должен. При этом, если твой конкурент привлекает инвестиции, а ты нет, то выиграть в конкурентной борьбе ты можешь только за счёт хорошего сервиса и лояльности клиентов. Дальше проводите параллели самостоятельно.
P.S. Это всё моё обывательское мнение. Я уж точно не эксперт и никому его не навязываю. Просто использую свой мозг для формирования собственных мыслей.
В общем-то, если убрать "страшилки", то по сути это стандартный кризис восьмилетки. Кризисы были и в 1998 и в 1990 и в 1980-х и в основном это финансово-энергетические кризисы. И вроде как это вполне нормально. И если убрать медийный фон, который раздувает проблему из стандартной ситуации, то по сути ничего сверхъестественного не случилось и многие аналитики "внезапно" давно уже всё знали и предрекали ещё лет 5 назад минимум. А о развале Евросоюза говорили вообще очень давно, ещё до текущего кризиса, где-то в 2000-х ещё это обсуждали. Кстати забавно посмотреть карту кризиса 2008 года. Меньше всего от кризиса пострадали страны, у которых и экономики то нет. Всё просто нет экономики - нет кризиса. Лол. Нигерия там, Ангола ну или к нам поближе Беларусь. За исключением разве что аравийского полуострова, но там за счёт низкой себестоимости добычи нефти и резервов наверное выстояли таки. Да и вряд ли люди в мире в целом будут жить хуже чем раньше. Прям не представляю, что нужно устроить, чтобы люди переселились обратно в землянки, стали ходить в лохмотьях и жрать кору деревьев, например) В целом пожалуй просто зажрались, потому и кажется, что кризис во все поля. Люди, которые потребляли товары разумно, вряд ли настолько сильно почувствуют кризис. P.S. Это моё личное мнение и я совсем не экономист) Так что его можно не учитывать так то.
Деривативы передуты, время запасаться "деривативами SPXU". Странная логика(хотя, вероятно, имеется в виду "сыграть по быстрому") Если мы исходим из мысли, что вы правы, что делать? Вклады в банках отберут, ок, в банках не храним. Если хранить кэш, то какой? Ведь так или иначе США будут спасать свои банки, значит выльют кучу долларов(так?), значит покупательная способность доллара упадет. Акции техногигантов(apple,google, итп) росли быстрее всех, значит если пузырь, то они явно вершина пузыря. За собой они потянут вообще все технокомпании, так? Физическое золото? Акции золотодобывающих? Акции агросектора? В РФ агросектор тоже будет падать?
Я бы исходил либо из абсолютной уверенности своих действий и готовности защищать свои идеи временными убытками, либо из принципа "подальше положишь поближе возьмешь".
Рекомендаций я давать не буду, это ваши деньги, нести за них ответственность, даже моральную я не хочу.
Дикий exposure, риск потерь из-за неопределенности. Тем более что автор уже потерял примерно 21% за последний год на этой сделке. Это зависший капитал в ожидании кризиса.
По моему, проще опционы out of money брать. Мультипликаторный эффект гораздо выше inverse etf + с помощью разных того же covered put можно риск захэджировать, а на inverse etf сумма потери может составить 100%.
Это вряд ли та самая альфа, которую все пытаются найти :) Готов даже предположить что конечная доходность будет ниже риска который автор берет на себя с данной инвестицией.
Ну, учитывая историю 2009 года, все вероятно. Тогда действительно небольшой клуб пессимистов никто не услышал. В результате эти пессимисты на кризисе и заработали, а "великие умы" остались в месте с названием из 4ех букв.
Опасность деривативов действительно довольно высока и как инструмент весьма опасна при не рациональном использовании как то было с ипотеками, когда деривативы были хз какого эшелона, перемешаны в пакетах с менее откровенным шлаком и каким нибудь неликвидом для баланса рейтинга инструмента в необходимых пределах )) Тогда действительно большинство не думало, что железобетонные ипотеки могут дать сбой и гребли деньги лопатами ) падать было больно.
Посмотрим что будет, но к сведению подобный сценарий стоит все же принять. ) Спасибо автору )
Не совсем. Книгу надо прочесть доя понимания. Фильма мало. У кого нет книги :books: могу поделиться. Без нее не все понятно и не все механизмы. Кино можно опосля книги.
Нет сабстанса в статье. Одни спекуляции перемешанные с баянами. Вот примеры. Про цикличность экономических кризисов рассказывают на первом курсе экономического. Тем не менее постоянно находятся эксперты, которые их "предсказывают". люди шортящие рынок, обычно зарабатывают на панике обывателей, которую сами же и создают. Госдолг США может запросто погасить напечатав доллары, но это не выгодно половине стран мира, так как у них большая доля поступлений в бюджет в долларах (Россия, Китай). Банки в России разоряются и продолжат разорятся, потому что понаоткрывали их кучу. Происходит процесс очистки рынка от шлака, да это происходит из-за кризиса, но это нормально.
Ахаха, еще один чувак, который по кучке событий может предсказать поведение чрезвычайно сложных систем, даже не построив никакой модели. Все очень просто. Никто не знает, что будет. Анализ выше на уровне детского сада. Я редко оставляю такие комментарии, но тут не удержался, простите меня.
Предположим все так и будет и надо все переводить в валюту. Вопрос: как при этом будет чувствовать себя юань и экономика Китая? С другой стороны - зачем спрашивать?! Если кризис и товар никому не нужен, значит и китайцы будут без денег. Если китайцы будут без денег, значит доллар у них вырастет. В Китае то же пузырь недвижимости и кредитования - значит цены упадут. Получается при любом раскладе - запасаться валютой! Все продать и купить доллары, пока они есть. Или я что-то не так понял?
ставка в 2007-2008 наооборот планомерно опускалась с 5.25%, но автор очевидно решил собрать классы на публике, не следящей за финновостями и произвести бурлении диванных аналитиков
так же и перед Brexit'ом ФРС не повышал ставку, хотя автор утверждает об обратном
И когда всё это ждать? Brexit уже случился дефакто, рынки/биржи/фунт/нефть просели по 10% и всё. Неприятно, но терпимо. Всё будет рушиться молниеносно или вяло? И что станет этому причиной, если сегодня ничего не рухнуло? Трампу уже в конце года в белом доме размещаться
Чем были интересны лето и осень 2000 года? Двумя событиями: избранием и феерической кампанией Джорджа Буша-младшего (никогда в истории США не выигрывал выборы кандидат, набравший меньше голосов)
А вот один мой знакомый смотрел Вести недели с Дмитрием Киселевым, и знает, что это был 4 раз.
мне нравятся такие статьи, их очень интересно перечитывать потом. Ладно когда такое публикуют у себя в ЖЖ(там такого полно), но когда МС это уже становится интересным. Автор предоставил ссылку на предыдущие его публикации, за 2015 год, я бы советовал сначала перечитать их, чтобы понять уровень автора и насколько он правильно оценивает ситуацию.
я такой старый, что все кризисы после 97 не считаю за кризисы
Комментарий недоступен
Прекрасный комментарий)
Комментарий удалён модератором
Я вас к чему-то призываю? Слушайте кого хотите.
Если для вас мнение имеет вес только от веса его излагающего, то вот вам мнение директора Goldman Sachs и Michael Bloomberg. Круче них вряд ли вес вы найдете.
Они говорят, что все отлично и экономика сильна как никогда.
"Дикий обвал недвижимости, массовые увольнения. Дальнейшие страшилки не буду рассказывать: думаю, всем и так понятно, что грядет вторая Великая депрессия."
Не претендую на роль эксперта, но как-то в 2008 мне местный алкаш доказывал, что ещё "чуть чуть и США обрушится, ты госдолг их видел??". Последние 8 лет этими же словами говорят некоторые известные телеканалы.
Каждый раз эти предсказания имеют 2 основных стороны:
1. Крах всего произойдёт ВОТ-ВОТ УЖЕ СЕЙЧАС
2. Масштабы будут как всемирный потоп - ВСЕ США ПОГИБНУТ
Как-то не очень верится. Посмотрим конечно, может я не прав и действительно БУДЕТ КРАХ ВСЕГО. Время нас рассудит)
Но пока с тем алкашом время нас рассудило в мою сторону (надеюсь :D)
Автор немного сгущает краски. Например относительно того, что нас ждёт вторая Венесуэла. Очень маловероятный сценарий. А вот что нас ждёт второй 2008-ой — это запросто.
Автор просто построил у себя в голове модель и решил подогнать под нее удобные факты. Дискуссия о выходе велась минимум три года в открытую и, вероятно, какое то время до этого в экспертных кругах.
Thursday 24 January 2013 10.49
British Prime Minister David Cameron has pledged to hold a referendum on Britain's EU membership if the Conservatives win the next election.
http://www.rte.ie/news/2013/0123/364037-david-cameron-eu/
Если автор даже в таких мелочах неточен, то что уже говорить о всей статье.
Спасибо, учту замечание
Это болезнь
Отслеживание новостей, спекулятивный взгляд на жизнь, куча теорий, перенос ресурсов из одного места в другое и т.п.
Нельзя быть точным во всех мелочах.
Но автор прав, на мой взгляд, в главном – Brexit'ом попытаются прикрыть реальную причину кризиса. То, что он не был подготовлен за месяцы, а готовился 3 года, но случился аккурат перед выборами нового президента США – это может быть удачным совпадением или тщательно спланированной акцией. Это не важно, в принципе.
Если придерживаться конспирологической теории, или просто капиталистической, то есть взять за аксиому, что англосаксонским миром правит финансовая элита, а не марионеточные правительства (а кто их спонсирует-то?), то напрашиваются несколько следующих тезисов:
1. Финансовая элита – не дураки, если у них есть план, который позволит им оставаться у власти (безнаказанно забирать себе существенную долю мирового ВВП, из которого они будут продолжать спонсировать правительства), то этот план не будет полагаться на единственный вариант, и подготовка плана тоже будет происходить не в последние дни перед "встряской".
2. Встряска, или кризис – это необходимое зло, которое требуется финансовой элите, чтобы опустошить чужие карманы. Как я представляю себе это? Пока надувается пузырь, финансовая элита получает сверхдоходы. Все остальные тоже вроде как получают сверхдоходы, и поэтому все рады такому положению дел. Сверхдоходами я их называю, потому что они не обеспечены в нужной мере реальными текущими или будущими доходами. Например, вспомните мультипликаторы в венчурной истории. Но когда пузырь лопается, финансовая элита остаётся при своих, тогда как все остальные беднеют.
Пример: У мистера Ф было 1000$, у мистера Ч 1000$. В процессе роста пузыря мистер Ф заработал 10% и мистер Ч заработал 10%. Но в реальном выражении экономика выросла только на 5%. Когда пузырь лопнул, мистер Ч свои заработанные 10% потерял (в среднем, на самом деле, кто-то обанкротился, кто-то сократился, а кто-то строил бизнес на других принципах и его не задело). Экономика встряхнулась и выровнялась, но денег у мистера Ф стало на 10% больше, тогда как у мистера Ч осталось столько же.
3. Одни страны живут, наращивая госдолг, другие живут "на свои". История та же, что и с инвестициями. Получая инвестиции, ты можешь быстрее масштабироваться. Но если ты уже насытил весь рынок, а тебе всё ещё нужны инвестиции – это уже какая-то нездоровая ситуация. Если же ты растёшь "на свои" – ты делаешь это медленно, ты мало платишь сотрудникам, но ты хотя бы никому не должен. При этом, если твой конкурент привлекает инвестиции, а ты нет, то выиграть в конкурентной борьбе ты можешь только за счёт хорошего сервиса и лояльности клиентов. Дальше проводите параллели самостоятельно.
P.S. Это всё моё обывательское мнение. Я уж точно не эксперт и никому его не навязываю. Просто использую свой мозг для формирования собственных мыслей.
В общем-то, если убрать "страшилки", то по сути это стандартный кризис восьмилетки. Кризисы были и в 1998 и в 1990 и в 1980-х и в основном это финансово-энергетические кризисы.
И вроде как это вполне нормально. И если убрать медийный фон, который раздувает проблему из стандартной ситуации, то по сути ничего сверхъестественного не случилось и многие аналитики "внезапно" давно уже всё знали и предрекали ещё лет 5 назад минимум.
А о развале Евросоюза говорили вообще очень давно, ещё до текущего кризиса, где-то в 2000-х ещё это обсуждали.
Кстати забавно посмотреть карту кризиса 2008 года. Меньше всего от кризиса пострадали страны, у которых и экономики то нет. Всё просто нет экономики - нет кризиса. Лол. Нигерия там, Ангола ну или к нам поближе Беларусь. За исключением разве что аравийского полуострова, но там за счёт низкой себестоимости добычи нефти и резервов наверное выстояли таки.
Да и вряд ли люди в мире в целом будут жить хуже чем раньше. Прям не представляю, что нужно устроить, чтобы люди переселились обратно в землянки, стали ходить в лохмотьях и жрать кору деревьев, например)
В целом пожалуй просто зажрались, потому и кажется, что кризис во все поля. Люди, которые потребляли товары разумно, вряд ли настолько сильно почувствуют кризис.
P.S. Это моё личное мнение и я совсем не экономист) Так что его можно не учитывать так то.
Что может случиться? Очень просто: отключается энерго- и водоснабжение.
Некому вентили крутить и кабель закапывать - все пилят стартапы.
После отключений - полгода-год и конец фильма.
чёт прокремлевский анализ какой-та получился;(
Когда говорят, что экономика штатов и Европы в жопе - сразу прокремлевский? Как же тяжело Вам живется, наверное.
Тише-тише, Лентач, всё будет хорошо.
страшно блин
Ваня шарит.
Великобритания сваливает из евросовка Крах капитализма
Как в старые добрые времена Avanturist и AlexSword рассуждают о крахе капитализма.
Согласен с Иваном полностью, отличный анализ и правильные выводы.
Депозитам точно хана. Как только на них лапу положат - все бегом за тушёнкой и макаронами.
Деривативы передуты, время запасаться "деривативами SPXU". Странная логика(хотя, вероятно, имеется в виду "сыграть по быстрому")
Если мы исходим из мысли, что вы правы, что делать?
Вклады в банках отберут, ок, в банках не храним.
Если хранить кэш, то какой? Ведь так или иначе США будут спасать свои банки, значит выльют кучу долларов(так?), значит покупательная способность доллара упадет.
Акции техногигантов(apple,google, итп) росли быстрее всех, значит если пузырь, то они явно вершина пузыря. За собой они потянут вообще все технокомпании, так?
Физическое золото? Акции золотодобывающих? Акции агросектора? В РФ агросектор тоже будет падать?
Я бы исходил либо из абсолютной уверенности своих действий и готовности защищать свои идеи временными убытками, либо из принципа "подальше положишь поближе возьмешь".
Рекомендаций я давать не буду, это ваши деньги, нести за них ответственность, даже моральную я не хочу.
Ваня, привет!
Ты знаешь, что такое шизофазия и видел ли ты ее примеры в экономике и финансах?
Интересно, зачем покупать inverse ETF на SP 500?
Дикий exposure, риск потерь из-за неопределенности.
Тем более что автор уже потерял примерно 21% за последний год на этой сделке. Это зависший капитал в ожидании кризиса.
По моему, проще опционы out of money брать. Мультипликаторный эффект гораздо выше inverse etf + с помощью разных того же covered put можно риск захэджировать, а на inverse etf сумма потери может составить 100%.
Это вряд ли та самая альфа, которую все пытаются найти :)
Готов даже предположить что конечная доходность будет ниже риска который автор берет на себя с данной инвестицией.
У меня свои соображения на этот счет, потерь как и прибыли нет до тех пор пока их не зафиксировать.
Лично мне кажется что опционы несут больший риск за счет временной гадалки, но соглашусь это тоже вариант.
Комментарий недоступен
В Белоруссию тогда поеду, если всё гакнется, говорят там Батька есть и долго ещё будет.
Ну, учитывая историю 2009 года, все вероятно. Тогда действительно небольшой клуб пессимистов никто не услышал. В результате эти пессимисты на кризисе и заработали, а "великие умы" остались в месте с названием из 4ех букв.
Опасность деривативов действительно довольно высока и как инструмент весьма опасна при не рациональном использовании как то было с ипотеками, когда деривативы были хз какого эшелона, перемешаны в пакетах с менее откровенным шлаком и каким нибудь неликвидом для баланса рейтинга инструмента в необходимых пределах )) Тогда действительно большинство не думало, что железобетонные ипотеки могут дать сбой и гребли деньги лопатами ) падать было больно.
Посмотрим что будет, но к сведению подобный сценарий стоит все же принять. ) Спасибо автору )
Пересказ фильма "Игра на понижение"?
Не совсем. Книгу надо прочесть доя понимания. Фильма мало. У кого нет книги :books: могу поделиться. Без нее не все понятно и не все механизмы. Кино можно опосля книги.
Нет сабстанса в статье. Одни спекуляции перемешанные с баянами. Вот примеры. Про цикличность экономических кризисов рассказывают на первом курсе экономического. Тем не менее постоянно находятся эксперты, которые их "предсказывают". люди шортящие рынок, обычно зарабатывают на панике обывателей, которую сами же и создают. Госдолг США может запросто погасить напечатав доллары, но это не выгодно половине стран мира, так как у них большая доля поступлений в бюджет в долларах (Россия, Китай). Банки в России разоряются и продолжат разорятся, потому что понаоткрывали их кучу. Происходит процесс очистки рынка от шлака, да это происходит из-за кризиса, но это нормально.
Ахаха, еще один чувак, который по кучке событий может предсказать поведение чрезвычайно сложных систем, даже не построив никакой модели. Все очень просто. Никто не знает, что будет. Анализ выше на уровне детского сада. Я редко оставляю такие комментарии, но тут не удержался, простите меня.
TL;DR
Вкладывайте в SPXU вот и цель статьи (кто не понял)
Обычно прибыльные способы вложения рекламируют мошенники, решайте сами.
Вы где-то увидели реф.ссылку или партнерский материал? Может обещание прибылей? Не несите чушь.
Предположим все так и будет и надо все переводить в валюту. Вопрос: как при этом будет чувствовать себя юань и экономика Китая?
С другой стороны - зачем спрашивать?! Если кризис и товар никому не нужен, значит и китайцы будут без денег. Если китайцы будут без денег, значит доллар у них вырастет. В Китае то же пузырь недвижимости и кредитования - значит цены упадут. Получается при любом раскладе - запасаться валютой! Все продать и купить доллары, пока они есть. Или я что-то не так понял?
Покупать надо было еще когда курс был 30
Что такое вторая Венесуэла?
Голод и разруха :D
Пример того, что случилось (на самом деле, всё ещё хуже):
http://money.cnn.com/2016/04/22/news/economy/venezuela-blackouts-40-days/
Одна из версий, почему это случилось:
http://money.cnn.com/2016/01/18/news/economy/venezuela-economy-meltdown/
Самая мякотка вот здесь: "What is the EU?" is the second top UK question on the EU since the #EURefResults were officially announced - https://twitter.com/GoogleTrends/status/746303118820937728/photo/1 :-)
Возможно было в комментах, но самое плохое если проблемы захотят штаты решить войной, как это ОНИ штаты сделали в 1939м и далее.
о, заговоры подъехали
Хитрые британцы сейчас под сурдинку выторгуют для себя что-нибудь вкусное.
Что то я не припомню, чтобы в 2008 повышалась ставка ФРС. Я что то упустил?
ставка в 2007-2008 наооборот планомерно опускалась с 5.25%, но автор очевидно решил собрать классы на публике, не следящей за финновостями и произвести бурлении диванных аналитиков
так же и перед Brexit'ом ФРС не повышал ставку, хотя автор утверждает об обратном
И когда всё это ждать? Brexit уже случился дефакто, рынки/биржи/фунт/нефть просели по 10% и всё. Неприятно, но терпимо. Всё будет рушиться молниеносно или вяло? И что станет этому причиной, если сегодня ничего не рухнуло? Трампу уже в конце года в белом доме размещаться
Ничего себе "и все" ))
Но рынки не падают вертикально вниз за один день. Этот процесс обычно длится около полугода.
Период обрушения я лично ожидаю до конца этого года. Растянуто во времени.
Bitcoin растёт на этой волне. А до это за два дня упал на 200$
Поведение биткоина в последние месяцы вообще феерично и показательно
Это все Мавроди же-ж, не ?
:)))
Спасибо за статью. Сначала новый максимум SP500, ну а потом уже...
Cмешно, ждем краха, запасаемся тушенкой...
Чем были интересны лето и осень 2000 года? Двумя событиями: избранием и феерической кампанией Джорджа Буша-младшего (никогда в истории США не выигрывал выборы кандидат, набравший меньше голосов)
А вот один мой знакомый смотрел Вести недели с Дмитрием Киселевым, и знает, что это был 4 раз.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D0%A1%D0%A8%D0%90_(2000)#cite_note-1
мне нравятся такие статьи, их очень интересно перечитывать потом. Ладно когда такое публикуют у себя в ЖЖ(там такого полно), но когда МС это уже становится интересным. Автор предоставил ссылку на предыдущие его публикации, за 2015 год, я бы советовал сначала перечитать их, чтобы понять уровень автора и насколько он правильно оценивает ситуацию.
И да, где "обрушение мировых рынок" то?
Чего-чего, а рашитудей на цукербрге увидеть не ожидал
Есть авторитеты - Financial Times, Bloomberg.
Читайте "Достаточно общую теорию управления" (или может быть любую другую), и все станет ясно самим.
Блумберг в 8 году тоже много чего говорил.
Уважаемый автор, будьте добры, продемонстрируйте, в каком месте перед референдумом ФРС повысил ставку?
В середине декабря 2015 федрезерв начал цикл повышения ставок с 0,25% до 0,5%. Следующий подъем ожидался рынком в июне, теперь в июле.
да че заговоры, можно тупо посмотреть баланс штатов до 1939 и после 1946 с учетом проданного , тупо спертого и т.п. думаю там цифирки шикарные.