Авито или контекст: что выбрать в 2024 году, если на продвижение есть всего лишь 300 тысяч

Основное направление нашего агентства — контекстная реклама, но в прошлом году мы стали продвигать бизнесы на Авито и ни разу не пожалели. Я предложил руководителям двух направлений сравнить два инструмента и помочь определиться. Читать всем, кто выбирает, во что вложиться и не прогореть.

Авито или контекст: что выбрать в 2024 году, если на продвижение есть всего лишь 300 тысяч
2121
66
11

Смешно: "репутация сервиса для бомжей")
Действительно, Авито существует более 15 лет, а за последние 1-2 года так вообще много интересных изменений произошло в различных направлениях. Теперь уже Ведущая платформа!
Но, наверное, вонючие кеды там всё ещё продают 😅

На самом деле у огромного количества людей есть некое пренебрежение к платформе, благо с каждым годом его всё меньше