Некоторые менеджеры обрабатывают заявки, переходя по старым ссылкам с UTM-метками, чтобы правильно фиксировать источник заказа. Например, если клиент оформил заказ через прямой звонок, менеджер может воспользоваться ссылкой с рекламной меткой, чтобы система зафиксировала заявку как пришедшую из рекламы. Это также может искажать данные, так как Метрика может принять такие действия за реальные заказы, пришедшие через рекламные каналы.
Что делать, если твои программисты не могут нормально настроить электронную коммерцию?)
обратиться за помощью к стороннему специалисту:)
Спасибо, у меня менеджеры тоже иногда проводят заказ через рекламу, все время их ругаю.
К сожалению, мы тоже с таким сталкиваемся, поэтому просим клиентов, чтобы их менеджеры не оставляли такие заявки через рекламу)
Спасибо, очень полезная статья!
Рады, что были полезны:)