Как мы автоматизировали 80% редакторских задач, сократили операционные издержки на 20% и в процессе создали новый продукт

Оптимизируйся или умри — примерно так выглядела ситуация у нас в агентстве в 2023 году. Мы выбрали первое. В результате в 3 раза ускорили сдачу текстов, автоматизировали 80% рабочего времени штатного редактора, сократили издержки на административку и бюрократию на 20% и теперь можем без проблем писать сотни текстов в месяц.

Рис.1. Кейс по автоматизации работы с фрилансерами.
1515
44

Первая часть про схему с бутылочным горлышком - супер! Модель, кстати, применимая и в бизнесе переводов

1

Спасибо!

Верно, уже использовали платформу для работы с написанием, генерацией текстов, рерайтом и переводами. Продолжаем искать в каких ещё проектных задачах будет полезно