Как придумывают и делают мерч в ИТ-компаниях

Кейсы Playrix, Redmadrobot, vc.ru, Joom в одной подборке.

Как придумывают и делают мерч в ИТ-компаниях

На vc.ru стало больше (чем обычно) материалов про мерч. Кто-то же должен сделать небольшую подборку? Давайте это будем мы.

Подробный рассказ от Redmadrobot про варианты корпоративного мерча на основе заранее разработанной дизайн-концепции (про нее — отдельный материал). По делу и без соплей: готовые варианты, идеи на будущее, несколько советов.

Привлекайте коллег из разных отделов к работе над проектом. Например, ребята из разработки придумывали с нами носки. И на съемку мы пригласили наших сотрудников, потому что они и есть носители продукции.

Как придумывают и делают мерч в ИТ-компаниях

Первый эпизод от vc.ru и Ozon рассказывает о том, как сделать мерч со вниманием к деталям, а затем начать продавать его на маркетплейсе (есть и продолжение). Уровень погружения в мелочи — боженька.

К основным сложностям привело полное отсутствие опыта: приходилось реактивно разбираться, что такое «футер с начёсом» или «втачные рукава».

Как придумывают и делают мерч в ИТ-компаниях

Рассказываем, что мы в Joom всех переиграли, когда придумали сделать конструктор мерча. Теперь сотрудник может выбрать каким будет его мерч. Дичайше рекомендуем сами себя к просмотру и прочтению.

Хотелось, чтобы каждая единичка коллектива была отражена в концепции мерча. Так родилась идея сделать несколько фасонов, цветов и вариантов принтов. При этом мы намеренно не стали использовать наш привычный логотип, потому что хотели, чтобы брендирование было ненавязчивым.

Как придумывают и делают мерч в ИТ-компаниях

Рассказывает производитель мерча «Точка касания» на примере кейса с геймдевелопером Playrix. Суперпрагматичный наглядный материал: варианты корпоративного мерча и минимум философии.

Для укрепления чувства «мы» не подходят базовые модели мерча. Если люди распознают в мерче типовую вещь с рынка, на которую наклеили логотип, они чувствуют отторжение. Кастомизация работает на лояльность и повышает ценность вещи в глазах пользователя.

Как придумывают и делают мерч в ИТ-компаниях

Бонус! Мы провели опрос в прошлом материале: вот результаты

Как придумывают и делают мерч в ИТ-компаниях
Как придумывают и делают мерч в ИТ-компаниях
Как придумывают и делают мерч в ИТ-компаниях
Как придумывают и делают мерч в ИТ-компаниях
Как придумывают и делают мерч в ИТ-компаниях

Нашли что-то интересное про мерч? Ссылку в комменты! 👇

Обнимаем!

2323
4 комментария

Мы тоже только закончили собирать наш набор!) Если понадобятся рекомендации производителей в Питере, то с радостью расскажем о нашем опыте в ЛС

17
Ответить

Если ещё и поштучно и доступно ребята делают, тогда вообще мечта :)

2
Ответить

А это реально интересно!!! 

4
Ответить

Это же наша любимая тема!
Мы не предлагаем стандартные решения, мы - за индивидуальный подход!))
Видим, чувствуем, знаем🧘🏻‍♀️
Нужна одна толстовка - не вопрос! Нужна капсульная коллекция мерча? Да тоже не вопрос!:) Пишите в ЛС

Ответить