Высокий процент отказов в Яндекс Директе: стоит ли переживать? Расскажем в новой статье

В статье расскажем о том, что высокий процент отказов это не всегда плохо. Рассмотрим на примере клиента по доставке сыпучих материалов у которого процент отказов фиксировался в значении 60%, при этом клиент получал лиды по приемлемой для него цене. Также разберем при каких ситуациях высокий процент отказов это норма.

Высокий процент отказов в Яндекс Директе: стоит ли переживать? Расскажем в новой статье
1010

Чушь все это, говорю как директолог, с опытом больше существования вашего агентства, и как последние 2 года заказчик сыпучих материалов.
Высокие отказы к нише никакого отношения не имеют. 15 секунд, это не то время, за которое человек поймет, что сюда 100% надо звонить и успеет это сделать закрыв сайт. Сыпучка, она разная бывает и далеко не у всех продавцов есть вся. И чтобы позвонить, надо увидеть нужную тебе. Второй момент, это цены. Продаваны сыпучки традиционно жопятся писать ценник, на доставку так же. А уж если у кого-то появится калькулятор объема и учет доставки, то это точно будет знамением апокалипсиса. Хотя, на самом деле, станет нереальным конкурентным преимуществом. И выбор сыпучки выглядит так - смотришь, что сайт фуфло без конкретики и закрываешь его. Мой последний разговор по такому заказу длился менее 15 секунд. Компания указала отсев по 600 рублей за куб, а за 5 кубов с доставкой запросила 13500. Доставка по моему маршруту камазом на 8 кубов стоит 5000. Очевидно, что про ценник напиздели. Начал спрашивать какого хера, так оказалось, что 600 рублей, это при каких-то там объемах. На этом разговор окончен.
Соответственно, ваши высокие отказы это потерянные заказчики. Клиент просто собирает самых нетребовательных и самых не проинформированных в теме. Но раз клиент доволен, то почему бы и нет.

1

Я конечно никого не защищаю, но...

1) Вы, как директолог с большим стажем, должны понимать, что главный фактор успеха контекстной рекламы - показать пользователю тот оффер который он ожидает увидеть. Для этого могут использоваться разные посадочные страницы/подмена контента по ЮТМ-меткам и т.д. Если человек ищет условный "Щебень 20 40", то ему и должна быть показана страница с этим самым товаром. Следовательно, мы убираем время на поиск нужного материала и человек сразу приступает к изучению страницы.

2) "Высокие отказы к нише никакого отношения не имеют" - очень смелое заявление:) Я думаю, что люди которые работали в нишах по типу: такси, вызов эвакуатора и т.д. с вами не согласятся) Тебе все равно на сайте никто не укажет стоимость поездки от пункта "А" в пункт "Б", поскольку идет привязка к километражу и более точно сможет посчитать только оператор.

Ну а по той же нише сыпучих материалов и не должно быть никакой расширенной информации, если это не SEO-сайт где текст используется для того, чтобы ключей нахватать. Можно сделать условную посадочную страницу для того же "Щебня 20 40" в 2 экрана, где пользователю будет достаточно 10 секунд чтобы понять "сколько стоит", "на чем возят" и т.д.

3) Про цены - это обычная уловка, достаточно стандартная и распространенная. Пиши цену "от ... руб" и ты уже выгодно выделяешься на фоне конкурентов. Да, возможно, ты потеряешь часть клиентов, когда озвучишь им реальную цену, но контакт состоялся - значит сайт отработал, дальше уже дело за отделом продаж.

1