У клиента уже был многостраничный сайт. Красивый, но неэффективный с точки зрения маркетинга. За 2,5 месяца с него не случилось ни одной заявки. Все немногочисленные заказчики приходили через другие каналы, писали на почту напрямую, а не через формы на сайте. Увы, так часто бывает, когда за разработку сайта берутся программисты, не знакомые с B2B-рынком.
Хорошо конечно расписан Ваш опыт. Только я не могу понять логики. Если Вы понимали, что с РСЯ будут холодные лиды, количество целевых заявок будет на минимум, то зачем вообще полагали надежду на это? Понятное дело, что простой дело затратное, но можно же было найти какие-то другие способы, а не полагаться на изначально бедовую рекламу, чтобы потом бегом переделывать свою политику действий?)) или не было другого выхода без такой ошибки?
Тут несколько причин.
1. В маркетинге мы работаем с вероятностями. Нет инструментов которые точно сработают или точно не сработают.
2. Тематика дорогая и с РСЯ был шанс получать заявки заметно дешевле. У нас такой опыт уже был. Да чаще не срабатывает, чем срабатывает, но если заходит, то заявки обходятся заметно дешевле.
3. Тут основная проблема оказалась, что в этой тематике РСЯ активно мониторят продавцы услуг и расходников. Если бы не они, то был бы выше шанс получить целевые заявки сильно дешевле.
Отличная работа! Думаю это производство жалеет , что не обратились раньше. Интересно, вы сказали, что конверсия была меньше 0,5% и вы не привыкли работать с такими цифрами, неужели не было прям обреченного на провал проекта ? Или вы сначала изучаете и не беретесь за подобное ?
Провальные проекты есть у всех :)
На старте мы делаем погружение в проект, чтобы не стартовать работу, которая изначально провальная. И честно рассказываем клиенту о рисках.
Но по нашим сайтам и там где сделаны все ключевые доработки, такой конверсии у нас не было. Это обычно говорит, что с трафиком что-то не то.
Много тонкостей надо учесть, чтобы поднять продажи и сайт неотъемлемая часть этого. А реклама остановлена, потому что сейчас хватает заказов? Это не скажется плохо на последующей работе организации?
Да. Производство сейчас загружено на месяца вперед. Поэтому клиент решил до января рекламу остановить. Как только останется загрузки на месяц, рекламу планируют возобновить. Это не лучшая стратегия, но клиент решил так.
Продвижение дорогих! запросов - ювелирная работа конечно. И ещё раз убеждаюсь, что какой бы крутой и качественный продукт не был - без стратегии продвижения - деньги на ветер. Вот вроде и сайт был, но нет. Интересно, программисты же наверняка работали по ТЗ? Как можно было 'упустить' внятное короткое описание, что продаёт компания? Это же детище продаж. Тем более в такой сложной нише. Но, всё хорошо, что хорошо кончается) Все молодцы