Не было бы счастья, да несчастье помогло: как мы настроили рекламу ВКонтакте и заполнили муниципальный санаторий на 2 месяца вперёд
Не было бы счастья, да несчастье помогло: как мы настроили рекламу ВКонтакте и заполнили муниципальный санаторий на 2 месяца вперёд

Привет, мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как продвигали ВКонтакте муниципальный санаторий «Липовка». Что сделали, чтобы помочь санаторию сменить имидж и получить высокую заполняемость, а также получить целевых подписчиков сообщества ВКонтакте по 148₽.

1818
33
33

Почему в рекламе вк нельзя использовать зарубежные слова, интересно

Ответить

я думаю это ситуативная проблема, возникшая именно у данного проекта, мы заливаем трафик на разлоичные проекты и проталкиваем в модерацию все слова и тематики)

Ответить