Елена, здравствуйте! О вариативности позиционирования. Мне кажется, когда у компании есть реальное USP, нет потребности в гипотезах — правильный ответ сам вертится на языке. «Жарим на огне», «Доставка от 15 минут». Но так ли часто мы имеем дело с бизнесами, предлагающими что-то уникальное? Вступая на почву эмоционального позиционирования, мы скорее видим туманные направления, нежели отчетливый и верный путь. Может быть, я не прав)
В таком случае самый простой способ с позиционироваться — совместить потребности клиентов с возможностями бизнеса и выбрать эмоциональное преимущество, которое удовлетворяет выбранный перечень потребностей и отличается от конкурентов.
Я просто на практике вижу, что вариантивность — это не то чтобы выход). Разные варианты отработают разные потребности и деньги, которые люди готовы вложить в удовлетворение этих потребностей.
Навели меня на мысль следующего материала, спасибо!
Пысы: Жарим на огне появилось не сразу. Боюсь ошибиться, но что-то типо 10 лет прошло с момента открытия компании до выхода на это преимущество.
Вывод — уникальность не всегда выдается при рождении, в большинстве случаев ее строят/создают.
Елена, здравствуйте! О вариативности позиционирования. Мне кажется, когда у компании есть реальное USP, нет потребности в гипотезах — правильный ответ сам вертится на языке. «Жарим на огне», «Доставка от 15 минут». Но так ли часто мы имеем дело с бизнесами, предлагающими что-то уникальное? Вступая на почву эмоционального позиционирования, мы скорее видим туманные направления, нежели отчетливый и верный путь. Может быть, я не прав)
В таком случае самый простой способ с позиционироваться — совместить потребности клиентов с возможностями бизнеса и выбрать эмоциональное преимущество, которое удовлетворяет выбранный перечень потребностей и отличается от конкурентов.
Я просто на практике вижу, что вариантивность — это не то чтобы выход). Разные варианты отработают разные потребности и деньги, которые люди готовы вложить в удовлетворение этих потребностей.
Навели меня на мысль следующего материала, спасибо!
Пысы: Жарим на огне появилось не сразу. Боюсь ошибиться, но что-то типо 10 лет прошло с момента открытия компании до выхода на это преимущество.
Вывод — уникальность не всегда выдается при рождении, в большинстве случаев ее строят/создают.