Разработка брендбука в 2024: работающие на цели бизнеса стандарты от агентства Jekyll&Hyde
Разработка брендбука в 2024: работающие на цели бизнеса стандарты от агентства Jekyll&Hyde

Сегодня мы обсудим, какие инструменты и стандарты мы используем в Jekyll&Hyde, чтобы гарантировать внедрение брендбука для клиента, избежать стресса и не начинать каждый проект с чистого листа процессов.

1010

Елена, здравствуйте! О вариативности позиционирования. Мне кажется, когда у компании есть реальное USP, нет потребности в гипотезах — правильный ответ сам вертится на языке. «Жарим на огне», «Доставка от 15 минут». Но так ли часто мы имеем дело с бизнесами, предлагающими что-то уникальное? Вступая на почву эмоционального позиционирования, мы скорее видим туманные направления, нежели отчетливый и верный путь. Может быть, я не прав)

1
Ответить

В таком случае самый простой способ с позиционироваться — совместить потребности клиентов с возможностями бизнеса и выбрать эмоциональное преимущество, которое удовлетворяет выбранный перечень потребностей и отличается от конкурентов.

Я просто на практике вижу, что вариантивность — это не то чтобы выход). Разные варианты отработают разные потребности и деньги, которые люди готовы вложить в удовлетворение этих потребностей.

Навели меня на мысль следующего материала, спасибо!

Пысы: Жарим на огне появилось не сразу. Боюсь ошибиться, но что-то типо 10 лет прошло с момента открытия компании до выхода на это преимущество.

Вывод — уникальность не всегда выдается при рождении, в большинстве случаев ее строят/создают.

2
Ответить