Препродакшн занял 4 месяца. Сначала мы хотели собрать всех в одном райтерс-руме и писать эпизоды как команда сценаристов, но нам пришлось быть гибкими и работать с каждым автором в комфортные для него сроки. Процессу помешали декабрь (многие не хотели соглашаться на объемную работу в конце года), потом новогодние праздники, потом медленный выход из новогодних каникул, и, наконец, коронавирус.
Очень нравится этот подкаст!! Неужели не будет продолжения? Было очень интересно слушать про зарождение ресторанной жизни в России :)
Спасибо, мы пока думаем о втором сезоне. У нас есть еще одно десятилетие (2010-2020) в запасе, там куча интересных тем)
Подкаст неплохой, но темы все таки не бесконечны
Не очень понятны достижения, честно говоря. За то же самое время с момента старта подкаста у меня примерно такие же показатели, и даже среднее количество прослушиваний на выпуск больше. При этом я потратил рекламу наверно, тысяч шесть за все время, у меня нет команды, я никогда до этого не занимался ни подкастами, ни вообще журналистикой или написанием сценариев.
и да, у меня тоже сложный нарративный подкаст, а не разговорный, где все держится на интересных гостях. Я единственный автор и ведущий. И цена одного выпуска — не 167 тысяч, а намного, намного меньше
читал, что на запись одного выпуска подкаста нужно потратить от 180к, сколько потратили вы?
Один эпизод стоил нам 167 тыс. Но это специфика нарративного жанра — сложный препродакшн и продакшн. Разговорный подкаст можно делать и с меньшим бюджетом.