Один эпизод стоил нам 167 тыс. Но это специфика нарративного жанра — сложный препродакшн и продакшн. Разговорный подкаст можно делать и с меньшим бюджетом.
Например на запись обычного разговорного выпуска подкаста мы тратим 0 рублей. 10000 в год стоит хостинг и по 10000 аппаратура каждого ведущего, нас трое. Монтажёр и дизайнер у нас свой, работает за еду, потому что он часть проекта. Так как мы говорим о кино, мы тратим свои деньги на походы в кинотеатры и подписки на сервисы, но бы делали это и просто как рядовые пользователи. Но это все, конечно, никакого отношения к коммерческим подкастам не имеет. В целом если бы мы не имели аппаратуру и монтажёра с дизайнером, выпуск бы обходился тысяч в 5-7. 2-3 монтаж, 2-3 запись на студии, 500 рублей - обложка.
Короче, дорого это когда заряженные сценаристы и крутой продакшн, что в целом мало кому надо.
читал, что на запись одного выпуска подкаста нужно потратить от 180к, сколько потратили вы?
Один эпизод стоил нам 167 тыс. Но это специфика нарративного жанра — сложный препродакшн и продакшн. Разговорный подкаст можно делать и с меньшим бюджетом.
Например на запись обычного разговорного выпуска подкаста мы тратим 0 рублей. 10000 в год стоит хостинг и по 10000 аппаратура каждого ведущего, нас трое. Монтажёр и дизайнер у нас свой, работает за еду, потому что он часть проекта. Так как мы говорим о кино, мы тратим свои деньги на походы в кинотеатры и подписки на сервисы, но бы делали это и просто как рядовые пользователи. Но это все, конечно, никакого отношения к коммерческим подкастам не имеет. В целом если бы мы не имели аппаратуру и монтажёра с дизайнером, выпуск бы обходился тысяч в 5-7. 2-3 монтаж, 2-3 запись на студии, 500 рублей - обложка.
Короче, дорого это когда заряженные сценаристы и крутой продакшн, что в целом мало кому надо.