3. Неправильная настройка рекламы.
Настройка рекламных кампаний – дело тонкое. Если вы случайно поставили галочку не там, где нужно, или забыли указать важные параметры, то можете попасть в ловушку. Например, ваша реклама будет крутиться круглосуточно, хотя ваша целевая аудитория активна только утром. Или вы забудете исключить ненужные регионы, и ваше объявление увидят люди, которым оно вообще неинтересно, но это самое элементарное. Где-то необходимо выставлять корректировки, где-то отключать/включать те или иные устройства.
Если вы неопытный специалист, рекомендую с кем-либо проконсультироваться, а если вы собственник бизнеса и решили сами всё настроить, с вероятностью 95% вы обречены...
Топово
Круто и как всегда полезно👍😎
Рад что полезен🙃🔥
Комментарий недоступен
Как то одному таксисту настраивал, он ловил клиентов в аэропорту, посмотрел расписание прибытия самолётов и прикинул когда прибывшие пассажиры будут вызывать такси, тогда реклама неплохо сработала.
Не знал, что за контекстной рекламой стоит столько тонкостей, и всегда ошибался, пытаясь настроить её сам, конечно не учитывал некие нюансы...Думал это супер просто, но на практике оказалось сложновато без специалиста.