Как наладить грамотный контроль за выполнением технического обслуживания и не перегнуть палку: кейс внедрения в медицинский центр сервиса контроля
Как наладить грамотный контроль за выполнением технического обслуживания и не перегнуть палку: кейс внедрения в медицинский центр сервиса контроля

Бумажные журналы учета работ технического обслуживания и ремонта оборудования — часто единственный документ, по которому заказчик может проконтролировать работу подрядчика. Бизнес оплачивает услуги и при этом не всегда уверен не только в качестве работ, но и в факте их исполнения.

55
11

Хотелось бы узнать больше о функционале сервиса: какие инструменты используются для фиксации работ, какие отчеты генерирует система, и как это помогает оптимизировать процессы и снизить риски?

В сервисе есть два основных инструмента: точка контроля (NFC метка или QR код) и контрольные листы, которые как раз обеспечивают структурированный способ сбора и фиксации данных или выполненных работ. Сервис позволяет не только контролировать сбор необходимых вам данных (или выполнение работ), но и проконтролирует за вас сроки выполнения и оперативно оповестит вас если какие-то параметры вышли из допустимых границ.

После заполнения контрольного листа вам доступен отчет заполнения со всей введенной пользователем информацией, отправленными уведомлениями и событиями, которые сгенерированы. Так же вы можете эти данные структурировать в журналы, в любом произвольном порядке.