Мы добавили блок FAQ, который изначально содержал стандартные вопросы вроде «Как оформить заказ?» или «Какие сроки доставки?». Но, проанализировав обращения в службу поддержки, мы обнаружили, что пользователи интересуются не только процессом заказа, но и нюансами выбора плитки, а также советами по уходу. Поэтому FAQ был дополнен более востребованной информацией.
Софья, неплохой кейс. Но прирост от нуля на 100500% будет все равно ноль)) так что рост в 26 раз (от 4 посетителей) круто только в качестве заголовка )))
Интересно соотношение бюджета клиента на seo к увеличению продаж за счет этих работ. Какое оно?
То есть вы раздувание каталога считаете хитростью? Посмотрите на скриншот. Примерно та же тематика.
Вы сравниваете работу за три месяца с работой за два года.