А как Вы саму претензию составляли? Пользовались шаблоном или юристов нанимали? Попал в аналогичную ситуацию. Отвез товар, который на данный момент не подлежит обязательной маркировке. Вб этот товар не принял по причине отсутствия КИЗ'ов
Скинула шаблон вам в сообщения. но не факт, что мой шаблон вам подойдет. Сами составляли. НО так как WB не аннулировал начисления до сих пор, пойдем в суд.
А как Вы саму претензию составляли? Пользовались шаблоном или юристов нанимали? Попал в аналогичную ситуацию. Отвез товар, который на данный момент не подлежит обязательной маркировке. Вб этот товар не принял по причине отсутствия КИЗ'ов
Скинула шаблон вам в сообщения. но не факт, что мой шаблон вам подойдет. Сами составляли. НО так как WB не аннулировал начисления до сих пор, пойдем в суд.
в оферте проверяли, что ваша категория не подлежит обязательной маркировке, Ошибка сотрудника? Служба поддержка отвечает что-нибудь по этому поводу?