Яндекс.Еда вместо возврата денег за заказ играет со скриптами или уходит в "молчанку"

15.11.2024 сделала заказ через Яндекс.Еду. Заказ привезли не мой, о чем я незамедлительно сообщила в поддержку. Поддержка после проверки признала ошибку и вроде как отправила возврат. Деньги не приходят. Поддержка говорит ждите 7 дней. Обращаюсь в банк и получаю ответ что операция по возврату была отклонена и яндекс.еда необходимо повторить операци…

А чего от промо на ту же сумму отказались? Давно бы перезаказали что хотели.
У вас же заказ не отобрали чужой. В плюсе были бы.
А что у вас с Яндекс Банком? Других проблем с ним нет, кроме этого возврата?

Так мне чужой заказ не был нужен. Компания его могла забрать. Я выбросила. В чем плюс? Выбор варианта возмещения за потребителем. Мне не нужен промокод со сроком действия. Мне нужны мои деньги физически.

По Яндекс.Банку вопросов нет. Поддержка отвечает оперативно и в целом по существу.