Яндекс.Еда вместо возврата денег за заказ играет со скриптами или уходит в "молчанку"

15.11.2024 сделала заказ через Яндекс.Еду. Заказ привезли не мой, о чем я незамедлительно сообщила в поддержку. Поддержка после проверки признала ошибку и вроде как отправила возврат. Деньги не приходят. Поддержка говорит ждите 7 дней. Обращаюсь в банк и получаю ответ что операция по возврату была отклонена и яндекс.еда необходимо повторить операцию возврата, иначе денег не будет. Поддержка яндекс.еды разбираться в ситуации не намерена, стоит на своих 7 днях, иные сроки выясняйте в банке. Банк даёт повторный ответ - нужна повторная инициация операции возврата либо пусть перечисляют на другие реквизиты. Поддержка врёт что возврат отправлен, даёт чеки по отклоненным операциям, ну и в завершении уходит в режим тишины и молчания. Возникает вопрос: какое количество денежных средств граждан оседает на счетах Яндекс.Еды по подобной схеме? Есть над чем подумать... и основной вопрос к руководству Яндекс.Еды: может все таки урегулировать вопрос с возвратом в рамках действующего законодательства??? #яндекседа #яндексбанк

11 комментариев

ГК РФ Статья 316. Место исполнения обязательства

по денежному обязательству об уплате безналичных денежных средств - в месте нахождения банка (его филиала, подразделения), обслуживающего кредитора, если иное не предусмотрено законом;


Таким образом обязательства во возврату безналичных денежных средств считаются исполненными, если должник докажет, что возвращенные деньги кредитору поступили в банк кредитора. Бумажки из банка должника о перечислении должником возврата такими доказательствами не являются)

1

Шапку не вставил:

1. Если место исполнения обязательства не определено законом, иными правовыми актами или договором, не явствует из обычаев либо существа обязательства, исполнение должно быть произведено:

А чего от промо на ту же сумму отказались? Давно бы перезаказали что хотели.
У вас же заказ не отобрали чужой. В плюсе были бы.
А что у вас с Яндекс Банком? Других проблем с ним нет, кроме этого возврата?

Так мне чужой заказ не был нужен. Компания его могла забрать. Я выбросила. В чем плюс? Выбор варианта возмещения за потребителем. Мне не нужен промокод со сроком действия. Мне нужны мои деньги физически.

По Яндекс.Банку вопросов нет. Поддержка отвечает оперативно и в целом по существу.