Сократили ФОТ маркетологам на 60%, увеличили заявки в 2 раза

Когда владелец переплачивает маркетологам 2 640 000 рублей. Когда есть альтернативная замена целому штатному отделу. Когда можно получать в 2 раза больше заявок, уволив некомпетентного сотрудника. Обо всём об этом кейс.
Потратив 5 минут на чтение, можете сэкономить миллионы рублей.

Кирилл Безиков, основатель маркетингового агентства «Клиенты из сети»
11

Спасибо за статью. Мы глубоко убеждены, что работа маркетолога в штате или отдела маркетинга в штате — абсолютно нормальная практика. Просто у нас в стране частенько путают или подменяют термины. Сотрудник вместо того, чтобы называться traffic-manager (специалист, который генерирует трафик через рекламу в соцсетях или с помощью контекста), зовется маркетологом. А ведь пресловутый Яндекс.Директ на самом деле является одним из маркетинговых инструментов, и становится в один ряд с Google Ads, медийной рекламой и прочим. В этом ряду, кстати, есть место и выставкам с конференциями, и другим BTL-акциям, и много чему еще.

Посему, на возможность построения отдела маркетинга на удаленке смотрим с некоторым скептицизмом. В то же время, формирование специальной команды по лидогенерации за счет определенных инструментов интернет-маркетинга — очень даже реально получить.

И, на наш взгляд, присутствие именно маркетолога (а не человека, который грабит своего работодателя) в команде на стороне клиента при работе с тонкой настройкой контекстной, таргетированной, медийной или нативной рекламы позволяет с учетом выполнения всех дедлайнов, роудмэпов и отчетов получить необходимый результат.

Если же компанию представляет собственник бизнеса, который абсолютно далек от понимания маркетинга и принципов работы рекламы, то, как правило, всегда возникают сложности.