Кейс: как работать с блогерами, чтобы продавать на миллионы. Более 70 продаж и 1,5 млн ₽ выручки с одного канала рекламы за месяц

Существуют примеры компаний, которые добиваются высоких результатов продвижения, опираясь только на один рекламный канал. В этой статье рассмотрим реальный кейс, который демонстрирует, как увеличить продажи сконцентрировавшись на единственном, но эффективном канале продвижения.

Кейс: как работать с блогерами, чтобы продавать на миллионы. Более 70 продаж и 1,5 млн ₽ выручки с одного канала рекламы за месяц
99

А вы при продвижении проектов пользуетесь одним рекламным каналом или несколькими? Делитесь ответом в комментариях

1
Ответить

Один хорошо, а два лучше! Сюда просится ретаргет, догонять всех тех, кто пришел с блогера и не купил 🔥

1
Ответить