В этот момент MBA и вышли на рынок с целью найти идеальный сервис. Этот прекрасный и дикий мир нейросетей встретил их, грубо говоря, пинком под зад: сомнительные команды обещали разработать им собственный виджет за 150к (и в примерах давали ровно таких же ботов, как их прошлый от CRM-системы), а в готовых решениях если количество лидов и росло, то они были неквалифицированными — клиентов, которые оставляют заявки, проявляют интерес, тратят время, но не покупают.
Насколько это — прогнозируемый результат? Не получится ли так, что случай единичный и повторить его невозможно? Вдруг вы псевдо-лидов нагоняете, а конверсия в покупку с сайта падает
Это вполне средние показатели для всех наших клиентов: обычно конверсия в продажу 1к1 с сайтом, около 13%. И мы за этим активно следим, в частности, отслеживаем длительность сделки и напоминаем о лидах, если с ними долго не связываются (время решает, нельзя дать клиенту остыть).
Поэтому повторить этот кейс более чем реально, вопрос только в трафике на сайт. Если на него люди не заходят, то Соло будет попросту некого ловить
У нас бывали такие подрядчики))
Ну это очень похоже по эффекту на уже десятки лет существующие чат-боты.
Есть ощущение, что эффект будет оставаться что с ИИ, что без него
Я с вами соглашусь, у нас был MVP продукта выкатывали в 21 году и вторую версию в 23 году https://wihooks.ru изначально это были заскриптованные алгоритмы, потом ИИ подрубали и эффект остался примерно тем же (в нашей выборке стал чуть хуже), а вот подрос эффект, когда заскриптованные алгоритмы стали подсовывать не без с помощи ИИ в интересы.
В целом на продукте вилка роста заявок была от 10% до 70% (но средне-нормальное для нас 30%). Такой разброс вилки был связан прежде всего с простотой использования сайта и чем сложнее клиентские сайты были, тем большую эффективность демонстрировал наш виджет.
Главное отличие ИИ-ассистента от чат-ботов — в персонализации. Соло считывает контекст беседы, понимает, на какой странице находится пользователь, что он смотрел. Помогает ему сравнить товары с опорой на те характеристики, которые важны конкретно этому пользователю.
В среднем, рост количества заявок по сравнению с чат-ботами составляет 50%, иногда количество квалифицированных лидов (готовых к покупке и реально покупающих) растет даже в четыре раза.
99% наших клиентов предпочитают Solo чат-ботам. Еще 1% разработал свое ИИ-решение)