Железная леди: кто и как создал IVR для Сбера

Если вы наберете номер 900, вам ответит голосовой бот Сбера. Это IVR (Interactive Voice Response) — робот, обученный помогать клиентам. Меня зовут Николай Судаков, я отвечаю за развитие этого продукта и расскажу, как мы создали голосовой IVR и как устроена работа продакта в Сбербанке (про метрики и работу над ошибками тут тоже будет).

Железная леди: кто и как создал IVR для Сбера
1717

Будьте до конца откровенны и честны с аудиторией, достал этот HR бред про то как у нас «охеренно работать если ты прочел курс на курсере» - Ваша первая и единственная цель срезать затраты на Контактные Центры, а челядь мучающаяся с полудебильным IVR который с вашими компетенциями никогда не достигнет уровня оператора... ну так,  издержки производства.  И ведь до вывода этого поделия на клиента, на своем хелпдеске тестировать не хотят - ибо сотрудник сбера не есть та сама челядь)) Справедливости ради так везде, не только у Вас, и не только в РФ. Бизнес есть бизнес.

1