Будет полезно, если вы тоже работаете с оптом и, в основном, общаетесь с клиентами в мессенджерах. Наши клиенты общались с покупателями в Telegram и WhatsApp, часто теряли переписки, а менеджеры работали в запаре, пока переключались между вкладками. Делюсь, что может помочь.
Интересная статья! А как поддерживается актуальность информации в клиентской базе? Нужны дополнительные инструменты или в самом агрегаторе есть функции для обновления данных?
Благодаря открытому API, с агрегатором можно интегрировать сервисы, которые будут «подтягивать» нужную инфу в клиентскую базу. Например, можно настроить чат-бота стороннего или из CRM, и обновление будет автоматическим.
На самой платформе пока можно обновлять информацию вручную с помощью комментариев.
решили воспользоваться тем, что нейросети не могут нарисовать нужное количество пальцев, и перешли на руки?))
ну а что — такой талант пропадает :-)
Тут сорок-то диалогов в день с ума сходишь обрабатывать, а как менеджеры с тысячами справлялись?...
Работники года, не меньше :-)
Хороший практичный кейс.