Как мы продали 40 франшиз за 10 месяцев: моя история масштабирования бизнеса

Меня зовут Игорь Голиков. Я владелец франшизы химчисток «Хозяюшка». Мой бизнес начинался как небольшая сеть химчисток, и мысль о франшизе пришла не сразу. Когда я решился масштабировать бизнес, то и представить не мог, что всего за 10 месяцев к команде присоединится 40 франчайзи. В этой статье расскажу, что помогло мне найти «своих» партнеров и как…

Игорь и Мария Голиковы в химчистке «Хозяюшка»
4141
1111
22

Интересно! А SEO через свой блог развивали или в том числе писали SEO-статьи на площадках, типа VC?

2

Оба способа, но в большей степени через сторонние ресурсы. Так получается быстрее приводить трафик и вызывает больше доверия, чем статья на сайте франшизы

3