Как социальная сеть «Семьи Лемана ПРО» помогает монетизировать контент
Опытом создания первой в российском сегменте DIY-ритейла социальной сети для покупателей и сотрудников <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ffamilies.leroymerlin.ru%2Finvite%2Findex&postId=1663554" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Семьи Лемана ПРО»</a> (ранее «Семьи Леруа Мерлен») делится Екатерина Асламова, менеджер по маркетинговым исследованиям «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»).

Не знаю, сколько должно пройти времени, чтобы я смогла перестать называть эту сеть старым добрым Леруа. Для русского языка это более звучное и красивое слово, нынешнее никакое, чтобы оно не означало.

Ответить